Хорошая корпорация, плохая корпорация
Комментариев нет

Хорошая корпорация, плохая корпорация

Репутация — это сумма взглядов общества на компанию или человека, включая клиентов, заинтересованных лиц, сотрудников и общественность в целом. Поскольку репутация настолько абстрактна, можно оценивать ее по качественной шкале от «отличной» до «ужасной». Поскольку репутация основана на восприятии, на нее влияет множество факторов, таких как комментарии, поведение, ассоциации, комментарии третьих лиц, социальные сети и, в первую очередь, результаты поиска Google.

Важность репутации для бизнеса

Каждой компании нужна хорошая репутация, чтобы получить лучшие перспективы, а плохая репутация может сделать это невозможным. Самый ценный актив вашей компании – это ее репутация. Это влияет на все, от подписчиков в социальных сетях до общей прибыльности фирмы. Согласно Nordqvist (2020), компании с хорошей репутацией выигрывают от большего количества деловых перспектив, лучшего подбора перспективного персонала, большей стоимости компании и более низких расходов на маркетинг.

Важность репутации генерального директора для организации

По словам Сиклера (2020), репутация генерального директора имеет решающее значение, поскольку она влияет на всю фирму. В современном мире новости меняются быстро, и у генеральных директоров есть несколько каналов, через которые они могут высказывать свои нефильтрованные взгляды. Многие руководители теперь осознают, как их личный бренд влияет на репутацию компании, и это хорошо.

Воспринимаемый успех компании сегодня тесно связан с личным профилем ее генерального директора, согласно новому исследованию, проведенному Фрейдом среди профессионалов бизнеса, законодателей и журналистов: согласно McGuinness (2020), чем выше личный профиль, тем лучше воспринимается корпоративная эффективность. Это стало более очевидным в последние годы, когда руководители компаний стали более ответственными перед общественностью и финансовым миром. Роль генерального директора в настоящее время заключается не только в том, чтобы руководить своей фирмой как лицо, принимающее решения, но и служить представителем ее уровня доверия. В результате репутация генерального директора чрезвычайно важна, поскольку она убеждает общественность и заинтересованные стороны в том, что их фирма находится в надежных руках.

Основатель Lululemon Чип Уилсон является примером того, как репутация генерального директора может влиять на продажи. В 2013 году он совершил ошибку, публично заявив, что штаны Lululemon для йоги рвутся по швам уже после нескольких использований из-за веса потребителя. Клиенты потеряли веру в компанию и перестали покупать, как только его замечание стало вирусным. Уилсона уволили, когда акции компании упали (Bridges, 2019).

Справедливость является широко распространенной, хотя и спорной идеей. Мы выступаем за справедливость и приходим в ярость, когда видим очевидную несправедливость. Вы справедливы, когда следуете правилам и применяете их одинаково ко всем, включая себя. Считается, что репутация честного человека важнее, чем репутация влиятельного, потому что несправедливые действия подрывают доверие рыночных бирж, которое является краеугольным камнем любой прибыльной деятельности, независимо от того, насколько могущественна организация. В результате, хотя фрирайд может на короткое время принести пользу некоторым, в конечном счете это обреченная на провал стратегия. Как десятилетиями демонстрировали известные квакерские фирмы девятнадцатого века, справедливость также способствует долгосрочному финансовому успеху. Они основаны на идеях справедливости и прозрачности. Поскольку другие люди имеют значение, и мы становимся более полноценными людьми благодаря взаимным отношениям доверия и заботы, надлежащее действие имеет значение само по себе (Роуз, 2019).

Деловая репутация или гудвил

Деловая репутация фирмы является нематериальным активом. Репутация, брендинг, доменные имена, интеллектуальная собственность и коммерческая тайна — все это примеры. Трудно определить денежную оценку доброй воли. Компания должна оценивать гудвил при покупке другой компании, дочерней компании другой компании или любого нематериального аспекта деятельности этой компании. Согласно Мирзаеву (2021), существует несколько методов расчета гудвила.

Деловая репутация = (Выплата или компенсация + справедливая рыночная стоимость неконтролирующих долей участия + Справедливая стоимость владения акциями) – Справедливая стоимость чистых идентифицируемых активов

Для долларовой стоимости деловой репутации в предыдущей формуле дополнительная плата была выплачена за нематериальные активы, такие как опыт, лояльность и другие нематериальные активы.

Важность организаций, демонстрирующих корпоративную социальную ответственность

Принятие социальной ответственности оказывает положительное влияние на предотвращение загрязнения. КСО показывает, что ваша фирма заботится не только о вопросах, влияющих на ее итоговую прибыль, но и о привлечении клиентов, разделяющих ваши ценности. В результате разумно вести устойчивую деятельность с точки зрения бизнеса. Рассмотрение социальных и экологических вопросов считается хорошей практикой для корпораций, даже если это не предусмотрено законом. Успех организации, а также ее репутация и общественный имидж зависят от социальной ответственности и этических норм.

Улучшенные цены, лучшие условия труда и более справедливая сделка для фермеров и работников в бедных странах являются частью Fairtrade. (2012). Fairtrade гарантирует, что производители получают минимальную цену за свою продукцию. Фермеры, торгующие дистрибьюторам или корпорациям Fairtrade, могут быть уверены, что, если мировые цены упадут ниже этого уровня, они не скатятся в нищету и не потеряют деньги на каждой проданной коробке.

Одним из самых значительных достижений движения за этичное потребление является Fairtrade. Это метод помощи фермерам в бедных странах. Существует множество экологических критериев, которым должны следовать фермеры в рамках стандартов Fairtrade. Они состоят из:

  • получении воды устойчивым образом в долгосрочной перспективе при максимально возможном сокращении потребления воды.
  • избегании использования каких-либо ГМО.
  • сокращении использования химических удобрений и пестицидов, которые могут быть потенциально вредными.

Наконец, покупатели должны платить «надбавку» в дополнение к справедливой цене. Это наличные деньги, которые не были включены в цену покупки. Эта «премия» будет использована для улучшения местной инфраструктуры, такой как санитария, школы и медицинские учреждения (Hunt, 2021).

Ссылки

Бриджес, Дж. (2019, 16 сентября). Почему управление репутацией генерального директора имеет значение. ReputationDefender.

Хант, Т. (2021, 6 ). Зачем покупать… Fairtrade? Этичный потребитель.

Хс, Г. и Пулос, Э. (2012). Корпоративная социальная ответственность в справедливой торговле глобальной экономики.

МакГиннесс, А. (30 августа 2020 г.). Почему высококлассные CEOS могут давать лучшие результаты. Дни низкопрофильных генеральных директоров, возможно, подходят к концу — профиль теперь связан с производительностью.

Нордквист, К. (2020, 13 сентября). Значение деловой репутации и способы ее защиты. Новости рынка бизнеса.

Роуз, А. (2019, 23). Справедливость в бизнесе. План для лучшего бизнеса.

Сиклер, Дж. (2020, 21 июля). Почему репутация важна в бизнесе? ReputationManagement.com.

Большая вероятностьважность репутацииГенеральный директорДеловая репутацияКомпанияКорпоративная социальная ответственностьРепутацияСоциальная ответственностьСправедливая торговляФирмаХорошая репутация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<