Глобализация монгольских компаний
GOBI JSC или GOBI cashmere является одной из крупнейших известных фирм в Монголии, которая занимается производством кашемира, верблюжьей шерсти и пуха яка роскошной одежды и аксессуаров, таких как национальная одежда, пальто, свитера, жилеты, брюки, шляпы, шарфы, перчатки, носки майк, куртки, платья, юбки, шали, спальные мешки, одеяла и обертывания. Потому что компания была основана в 1981 году. Поскольку кашемировые продукты не были продуктом общего пользования из-за их цены на международном рынке.
Описание
Однако АО «Гоби» изменило свою стратегию и уделяет больше внимания международному рынку и успешно наращивает экспорт с 2019 года. АО «Гоби» стремится привлечь больше иностранных клиентов и стать более доступным для своих существующих клиентов, открыв свои физические и интернет-магазины в США и Германии, предлагая оперативные услуги доставки. Самая большая награда, которая приходит от расширения своего международного бизнеса, заключается в том, что он способен увеличить свою прибыль. Однако, по сравнению со знаменитыми брендами, такими как Gigi Hadid’s Guest in Residence, который был раскручен на шоу Джимми Фэллона, Gobi JSC имеет ограниченную маркетинговую платформу. Поэтому АО «Гоби» должно уделять больше внимания международным маркетинговым стратегиям и участвовать в различных модных показах и мероприятиях для повышения узнаваемости своего бренда. Другим важным риском являются политические и налоговые риски, но АО «Гоби» открывает филиалы в развитых странах, где Монголия имеет соглашения об избежании двойного налогообложения, и поэтому его политические риски приемлемы.
Сравнение
В то время как Джиджи Хадид запустила свой кашемировой бренд под названием Guest in Residence 7 сентября 2022 года. В отличие от индустрии быстрой моды, она хотела предложить клиентам устойчивые продукты (Wei A., 2022). Несмотря на то, что компания только что запустилась, прогнозируется, что этот бренд не будет иметь международного успеха, поскольку все продукты передаются на аутсорсинг. Если зайти на его сайт, то можно найти лишь небольшую информацию о самом кашемире. Несмотря на то, что знаменитости держатся на массовом рынке, потребители будут более заинтересованы в покупке там, где они уверены в прослеживаемости продуктов, поскольку люди стали более экологически сознательными.
Рынок кашемировой одежды
Ожидается, что рынок кашемировой одежды будет расти в среднем на 3,96% с 2019 по 2025 год (Grand View Research, n.d.). Популярность роскошной кашемировой одежды неуклонно растет из-за ее чрезвычайно уютной, мягкой и теплой природы. Как новый участник, Guest in Residence будет ориентироваться только на нишевый рынок. Потому что на рынке кашемира уже доминируют монгольские и китайские бренды, у которых есть свои фабрики и склады и постоянные клиенты. А рынок кашемировой одежды является практически нишевым рынком, поэтому привлечь клиентов для этих организаций будет непросто.
В зависимости от рынка конкретных стран, эти компании столкнутся с различными культурными и политическими рисками из-за их страны происхождения. Что касается возможностей роста, то выгоды и риски различны, потому что одна компания передает продукцию на аутсорсинг, а другая производит продукцию.
Ссылки
ЭМИС. (2022). Акционерное общество «Гоби» (Монголия). ЭМИС.
Гранд Вью Дистрикт. (n.d). Размер рынка кашемировой одежды, доля и тенденции Аналитический отчет по продуктам (свитера и толстовки, брюки и брюки, футболки и поло), по конечному пользователю (мужчины, женщины), по регионам и прогнозы сегментов, 2019 – 2025 гг. Гранд Вью Дистрикт.
Вэй, А. (2022). Джиджи Хадид запускает бренд кашемира, гостя в резиденции. Модница.
3 комментария. Оставить новый
Хороший вывод, потому что вы заявили: «В зависимости от рынка конкретных стран, эти компании столкнутся с различными культурными и политическими рисками, из-за их страны происхождения» Важно подчеркнуть влияние культурных и политических факторов, потому что они могут внести свой вклад в банкротство.
Отличная статья!
Статья о глобализации монгольских компаний была очень интересной. Она показала, как одна из крупнейших компаний в Монголии – GOBI JSC – меняет свою стратегию, уделяя больше внимания международному рынку. Это позволило компании успешно наращивать экспорт и привлекать больше клиентов. Мне кажется, эти знания могут быть полезны для других компаний, которые хотят выйти на международный уровень.