Обзоры

Финансовое планирование маркетинговых коммуникаций

Финансовое планирование маркетинговых коммуникаций

Он обеспечивает формальный процесс планирования, отслеживания и измерения влияния ваших расходов на маркетинговые коммуникации, такие как реклама, прямой маркетинг, онлайн или мероприятия. Бюджет устанавливает финансирование, необходимое для достижения ваших коммуникационных целей, и обеспечивает метод управления расходами в течение бюджетного года (Решения по распределению бюджета в маркетинговых коммуникациях, 2021)

Бюджетные решения

Факторы, которые мы бы рассмотрели при принятии решений о маркетинговых коммуникациях и распределении бюджета. Принятие решения о бюджете зависит от нескольких факторов (Принципы маркетинга, 2010, с. 328)

Жизненный цикл продукта

Для продукта, который находится на стадии внедрения, требуется больше маркетинговых коммуникаций, чем на других стадиях того же продукта.

Типы продуктов

Для маркетинга продукта премиум-класса (например, личного автомобиля) необходим профессиональный и умный человек для общения с клиентами, в то время как для маркетинга продуктового товара это не так необходимо.

Тип носителя

Мы должны проверить доступность различных типов СМИ и составить бюджет в соответствии с доступностью. Относительное распределение между рекламой и стимулированием сбыта

Жизненный цикл продукта

Когда продукт находится на начальном уровне, ему необходима реклама, чтобы привлечь клиентов, дав им знать о продукте. Но после вводного этапа другие продукты следующих этапов нуждаются в меньшей рекламе.

Тип продукта

Стратегия или бюджет продвижения продаж и рекламы практически одинаковы для товаров одной категории, например, детского питания, товаров повседневного спроса, косметики и т.д. Но это также зависит от ценности бренда.

Тип СМИ

В некоторых случаях расходы можно сократить, используя одни и те же средства массовой информации для рекламы и стимулирования сбыта. Например, если мы используем телевизионные каналы для маркетинга предложения продукта и хотим сделать рекламу продукта, легко использовать одно ТВ-объявление и добиться этого.

В заключении мы считаем, что маркетинг всегда зависит от критериев и ситуации, которые невозможно получить с помощью каких-то теорий. Все дело в идеях! Поэтому изучение этих теорий — это еще не все, чтобы стать успешным маркетологом, скорее маркетолог должен накапливать знания, повышать интеллект, интуицию, фокусироваться, а затем применять лучшее из того, что у него есть.

Предыдущая запись
Метод целей и задач для маркетингового бюджета
Следующая запись
Бюджетирования традиционных и цифровых каналов в маркетинге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню