Анализ рисков выхода на международный уровень

Анализ рисков выхода на международный уровень

Организации попадают в бизнес, чтобы зарабатывать деньги, и в целом все они хотят максимизировать доходы и минимизировать расходы, что, если они в состоянии достичь, оставляет их с огромной маржой прибыли для их расширения, прибылью на дивидендах для своих акционеров и другими положительными событиями. Это стратегически планируется достичь путем получения крупнейшего рынка, на местном уровне, а в некоторых случаях и на международном уровне, для тех компаний, которые имеют правильные структуры и продукты / услуги для достижения того же. В этом задании у нас есть компания, которая является большой и уже созданной внутри страны, потенциальной самой большой наградой для такой фирмы, будут новые клиенты на международном рынке, и это будет означать больший доход для организации. Ключевые стратегии, которые он требует, заключаются в том, как обеспечить достаточный рынок / спрос необходимыми продуктами, чтобы они достигли намеченных целевых показателей дохода для своего проекта. Это должно начинаться с их структурного расположения, чтобы обеспечить производство, их каналов для своевременной поставки продукции и, наконец, конкурентоспособного обслуживания клиентов, чтобы позаботиться о потребностях клиентов. Поскольку это всего лишь расширение привычной для компании деятельности, это не должно занимать столько усилий, так как увеличивается только количество, произведенное дома. (Кеннеди, 2020).

Риски

Самым большим риском для этой хорошо зарекомендовавшей себя фирмы на международном уровне будет культура нового рынка, это связано с тем, что политические и экономические риски могут быть почти определены этой организацией еще до того, как они начнут свою деятельность в новом регионе, но культура нуждается в большом количестве исследований и взаимодействии с местными жителями, чтобы учиться у них. Да, есть те, о которых организация может узнать из Интернета и публикаций об этом регионе, но другие нуждаются в практическом обучении и исследованиях. Поэтому считается, что это самый большой риск, потому что очень базовые и почти незначительные культуры в одних регионах могут оказаться очень серьезными ошибками в принятии решений по культурам других регионов. Журнал моющего средства, делающего ткань чистой в Соединенных Штатах, будет иметь грязное белье слева, моющее средство в середине и чистую одежду справа, это культурная ошибка в странах, которые используют арабский язык, потому что они пишут / читают справа налево, и поэтому сообщение на этом логотипе прямо противоположно тому, что должно было быть передано (Упрощение, 2020).

В случае новой предпринимательской фирмы наибольшим вознаграждением будут низкие затраты, это связано с тем, что на начальной стадии бизнеса она должна стабилизироваться, чтобы иметь возможность позаботиться обо всех своих основных расходах на операции и административные расходы и при этом выжить на рынке, это должно обеспечить максимальный чистый доход, а также некоторую разумную прибыль от их операций. Для любого бизнеса очень важно получать разумный чистый доход в начале, чтобы поддерживать его.без прибыли становится трудно поддерживать и управлять самим бизнесом, поэтому можно выбрать низкие затраты. Самым большим риском для этого бизнеса будет экономический риск, учитывая его возраст / стадию в бизнесе, стабильность экономики является ключевым для него, чтобы сделать какой-либо значимый рост, расширяться и быть стабильным, без чего он может просто закрыться. (Кеннеди, 2020).

Различия

Риск и выгоды могут быть разными для двух типов фирм, потому что они находятся на двух разных уровнях роста и стабильности в экономике, один только начинает и, возможно, делает маленькие шаги, в то время как другой уже стабилен, может выжить некоторое время даже в трудные экономические времена, поскольку он имеет экономическую стабильность и, возможно, сэкономил ресурсы, чтобы позаботиться о плохих экономических перерывах в случае их возникновения. Таким образом, они не могут быть на одном уровне или испытывать одинаковые риски и выгоды. (Кеннеди, 2020).

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Techworks.lib.vt.edu. Взято из www. techworks.lib.vt.edu. : Кеннеди, Р. (2020). vtechworks.lib.vt.edu. Взято из www.techworks.lib.vt.edu: Kennedy, R. (2020). Стратегический

Упрощение, М. (2020, 7 ноября). Алмазная модель Портера объяснена на полном примере — самое простое объяснение когда-либо. [Видео]. Ютуб. Извлечено из Mister Simplify. (2020, 7 ноября). Алмазная модель Портера объяснена на полном примере — самое простое объяснение когда-либо. [Видео]. Ютуб

Предыдущая запись
Sony и Airbnb. Анализ международного бизнеса
Следующая запись
Проблемы выхода компании на зарубежный рынок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.