Управление мультикультурными командами: проблемы различных стилей общения
В статье «Управление мультикультурными командами: проблемы разных стилей общения» обсуждаются общие проблемы, возникающие из-за разных стилей общения в мультикультурных командах (Чен и Гупта, 2019). Основное внимание уделяется устному общению, но стоит подумать, применимы ли эти проблемы и к письменному общению, такому как обмены между сотрудниками в онлайн-среде обучения мультикультурной онлайн команде. Кроме того, в статье предлагаются четыре стратегии для преодоления этих проблем и содействия эффективному общению (Chen & Gupta, 2019).
Применимость коммуникативных задач к письменному общению
Считается, что некоторые из проблем, обсуждаемых в статье, применимы к письменному взаимодействию между сотрудниками. Одной из ключевых проблем является владение языком и его понимание (Hofstede, 2021). В мультикультурных командах члены могут иметь разный уровень владения общим языком общения, что может привести к недоразумениям и неправильным толкованиям. Точно так же при письменном общении сотрудники с разным языковым образованием могут столкнуться с трудностями при ясном выражении своих идей или понимании сообщений других. Например, сотрудник, чей родной язык не английский, может с трудом излагать свои мысли в письменных коммуникациях, что может привести к непониманию среди команды (Gudykunst & Ting-Toomey, 2020).
Оценка стратегий групповой деятельности
Четыре стратегии, предложенные в статье — построение доверия, активное слушание, уточнение ожиданий и предоставление обратной связи — также могут быть применимы к групповым проектам в онлайн командах (Chen & Gupta, 2019). Эти стратегии могут помочь преодолеть коммуникативные проблемы и улучшить сотрудничество в мультикультурных командах. Например:
- Построение доверия имеет решающее значение в групповых проектах, поскольку оно способствует открытому общению и побуждает членов команды без колебаний выражать свои идеи.
- Активное слушание необходимо для обеспечения того, чтобы все точки зрения были услышаны и поняты, что способствует эффективному сотрудничеству.
- Уточнение ожиданий помогает согласовать понимание членами команды требований проекта, сроков и ролей, уменьшая вероятность недопонимания.
- Предоставление конструктивной обратной связи способствует постоянному совершенствованию и помогает устранять любые пробелы в общении, которые могут возникнуть.
Эти стратегии можно применять в групповых мероприятиях Мультикультурной онлайн команды, чтобы способствовать эффективному общению и сотрудничеству между сотрудниками из разных слоев общества (Holliday, 2019).
Применяя стратегию активного слушания, члены команды могут потратить время на то, чтобы понять и оценить различные точки зрения и идеи, которыми они делятся в письменных сообщениях. Эта стратегия поощряет уважение к различным точкам зрения, уменьшает потенциальные предубеждения и способствует более инклюзивному и продуктивному сотрудничеству (Samovar, Porter, & McDaniel, 2021).
Заключение
В заключение, проблемы различных стилей общения, отмеченные в статье, также могут относиться к письменному общению между сотрудниками мультикультурной онлайн команды. Незнание языка и трудности с пониманием могут помешать эффективному общению (Hofstede, 2021). Однако стратегии, предложенные в статье — построение доверия, активное слушание, уточнение ожиданий и предоставление обратной связи — в равной степени применимы к групповым проектам мультикультурных онлайн команд (Chen & Gupta, 2019). Применяя эти стратегии, сотрудники могут преодолеть коммуникативные проблемы, улучшить сотрудничество и создать более инклюзивную и продуктивную среду. Признавая и решая эти проблемы и используя эффективные стратегии, сотрудники мультикультурной онлайн команды могут способствовать лучшему письменному взаимодействию и достигать успешных результатов в своих усилиях.
Ссылки
Чен, Г., и Гупта, Н. (2019). Отношения между командами мультикультурного вида: проблема различного стиля общения. Международный журнал делового общения, 56 (3), 435-452.
Гудыкунст, В. Б., и Тинг-Туми, С. (2020). Общение на глобальных деловых переговорах: геоцентрический подход. Публикации мудреца.
Хофстеде, Г. (2021). Последствия культуры: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций в разных странах. Публикации мудреца.
Холлидей, А. (2019). Межкультурная коммуникация и идеология. Рутледж.
Самовар, Л. А., Портер, Р. Е., и Макдэниел, Э. Р. (2021). Межкультурная коммуникация: Читатель. Cengage Learning.