Управление мультикультурными командами проблемы различных стилей общения

Управление мультикультурными командами: проблемы различных стилей общения

В статье «Управление мультикультурными командами: проблемы разных стилей общения» обсуждаются общие проблемы, возникающие из-за разных стилей общения в мультикультурных командах (Чен и Гупта, 2019). Основное внимание уделяется устному общению, но стоит подумать, применимы ли эти проблемы и к письменному общению, такому как обмены между сотрудниками в онлайн-среде обучения мультикультурной онлайн команде. Кроме того, в статье предлагаются четыре стратегии для преодоления этих проблем и содействия эффективному общению (Chen & Gupta, 2019).

Применимость коммуникативных задач к письменному общению

Считается, что некоторые из проблем, обсуждаемых в статье, применимы к письменному взаимодействию между сотрудниками. Одной из ключевых проблем является владение языком и его понимание (Hofstede, 2021). В мультикультурных командах члены могут иметь разный уровень владения общим языком общения, что может привести к недоразумениям и неправильным толкованиям. Точно так же при письменном общении сотрудники с разным языковым образованием могут столкнуться с трудностями при ясном выражении своих идей или понимании сообщений других. Например, сотрудник, чей родной язык не английский, может с трудом излагать свои мысли в письменных коммуникациях, что может привести к непониманию среди команды (Gudykunst & Ting-Toomey, 2020).

Оценка стратегий групповой деятельности

Четыре стратегии, предложенные в статье — построение доверия, активное слушание, уточнение ожиданий и предоставление обратной связи — также могут быть применимы к групповым проектам в онлайн командах (Chen & Gupta, 2019). Эти стратегии могут помочь преодолеть коммуникативные проблемы и улучшить сотрудничество в мультикультурных командах. Например:

  • Построение доверия имеет решающее значение в групповых проектах, поскольку оно способствует открытому общению и побуждает членов команды без колебаний выражать свои идеи.
  • Активное слушание необходимо для обеспечения того, чтобы все точки зрения были услышаны и поняты, что способствует эффективному сотрудничеству.
  • Уточнение ожиданий помогает согласовать понимание членами команды требований проекта, сроков и ролей, уменьшая вероятность недопонимания.
  • Предоставление конструктивной обратной связи способствует постоянному совершенствованию и помогает устранять любые пробелы в общении, которые могут возникнуть.

Эти стратегии можно применять в групповых мероприятиях Мультикультурной онлайн команды, чтобы способствовать эффективному общению и сотрудничеству между сотрудниками из разных слоев общества (Holliday, 2019).

Применяя стратегию активного слушания, члены команды могут потратить время на то, чтобы понять и оценить различные точки зрения и идеи, которыми они делятся в письменных сообщениях. Эта стратегия поощряет уважение к различным точкам зрения, уменьшает потенциальные предубеждения и способствует более инклюзивному и продуктивному сотрудничеству (Samovar, Porter, & McDaniel, 2021).

Заключение

В заключение, проблемы различных стилей общения, отмеченные в статье, также могут относиться к письменному общению между сотрудниками мультикультурной онлайн команды. Незнание языка и трудности с пониманием могут помешать эффективному общению (Hofstede, 2021). Однако стратегии, предложенные в статье — построение доверия, активное слушание, уточнение ожиданий и предоставление обратной связи — в равной степени применимы к групповым проектам мультикультурных онлайн команд (Chen & Gupta, 2019). Применяя эти стратегии, сотрудники могут преодолеть коммуникативные проблемы, улучшить сотрудничество и создать более инклюзивную и продуктивную среду. Признавая и решая эти проблемы и используя эффективные стратегии, сотрудники мультикультурной онлайн команды могут способствовать лучшему письменному взаимодействию и достигать успешных результатов в своих усилиях.

Ссылки 

Чен, Г., и Гупта, Н. (2019). Отношения между командами мультикультурного вида: проблема различного стиля общения. Международный журнал делового общения, 56 (3), 435-452.

Гудыкунст, В. Б., и Тинг-Туми, С. (2020). Общение на глобальных деловых переговорах: геоцентрический подход. Публикации мудреца.

Хофстеде, Г. (2021). Последствия культуры: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций в разных странах. Публикации мудреца.

Холлидей, А. (2019). Межкультурная коммуникация и идеология. Рутледж.

Самовар, Л. А., Портер, Р. Е., и Макдэниел, Э. Р. (2021). Межкультурная коммуникация: Читатель. Cengage Learning.

Предыдущая запись
Успех онлайн команды зависит от ее уровня сотрудничества
Следующая запись
Четыре стратегии по руководству мультикультурными онлайн командами
активное слушание, команда, межкультурная коммуникация, обратная связь, онлайн команда, письменное общение, построение доверия, проблема, различный стиль общения, сотрудник, стратегия, Управление проектами, уточнение ожиданий, эффективное общение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.