Стратегия лидерства по затратам
Стратегическое управление — это процесс, который включает в себя разработку, эффективное принятие решений, планирование и создание целевых целей, которые должны быть достигнуты организацией (Wheelen et al., 2017). Преимущества стратегического управления заключаются в том, чтобы обеспечить прибыльные бизнес-операции, затраты на рекламу снижаются. Однако недостатки стратегического управления являются дорогостоящими и требуют навыков работы с различными изменениями, такими как технологии.
Стратегия лидерства по затратам — это стратегия, реализуемая организацией, которая стремится достичь конкурентного преимущества путем производства по низкой цене (Valipour et al., 2012). Поэтому продукт или услуга, предлагаемая компанией, работает с использованием стратегии лидерства по затратам. Преимуществом стратегии лидерства по затратам является увеличение доли рынка и выручки от продаж за счет низкозатратной модели. Однако это рискованно и зависит от большого объема производства.
Компонентами лидерства по затратам являются экономия масштаба в зависимости от размера производства, которое организация стремится снизить цены (Kennedy, 2020). Кроме того, размер фирмы является одним из основных элементов стратегии лидерства по затратам.
Кроме того, компании достаточно использовать общую стратегию для фирмы, поскольку она позволяет организации понять рынок и конкурентов, которые производят аналогичные товары или предлагают аналогичные услуги. Поэтому организация стремится достичь различных выгод, понимая конкретную общую стратегию и повышая эффективность в компании.
В заключение, стратегия лидерства по затратам позволяет компании достичь конкурентного преимущества. Кроме того, это помогает компании увеличить прибыль и выручку от продаж, особенно в условиях большого спроса и предложения. Стратегическое управление помогает в правильном принятии решений компанией и правильном использовании имеющихся ресурсов. Поэтому компании необходимо инвестировать в надлежащие ресурсы, разработку стратегии и технологии, чтобы обеспечить реализацию и достижения.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Valipour, H., Birjandi, H., & Honarbakhsh, S. (2012). Влияние стратегии лидерства по издержкам и стратегии дифференциации продукции на производительность фирм. Журнал азиатской бизнес-стратегии, 2(1), 14-23.
Wheelen, T. L., Hunger, J. D., Hoffman, A. N., & Bamford, C. E. (2017). Стратегическое управление и деловая политика (Том 55). Бостон: Пирсон.
14 комментариев. Оставить новый
Спасибо за то, что поделились хорошо сформулированной статьей. Мне нравится, как вы пришли к выводу, что стратегия лидерства по затратам позволяет компании достичь конкурентного преимущества, поэтому компания должна инвестировать в надлежащие ресурсы и разрабатывать стратегию для обеспечения реализации.
Спасибо за комментарий. Компании необходимо сократить расходы и оптимизировать свои ресурсы для достижения прибыли.
Спасибо за вашу статью. Какую бы общую стратегию ни выбрала фирма, она должна инвестировать в надлежащие ресурсы, разработку стратегии и технологии, чтобы обеспечить реализацию и достижения.
Спасибо за комментарий. Действительно, компании необходимо оптимизировать свои ресурсы, используя общую стратегию для достижения прибыли.
Всегда приятно читать ваши четкие и точные статьи. Чтобы компании могли получать прибыль, продавая по более низкой цене, им необходимо снизить затраты за счет исследований, таких как повышение эффективности труда с помощью высокопроизводительных машин.
Спасибо за комментарий, действительно, компании необходимо сократить расходы для достижения прибыли.
Спасибо за обзор. Считаете ли вы, что общая стратегия должна быть всем, что организация думает в этом случае.
Спасибо за комментарий, компания должна выбрать подходящую для себя и своих целей общую стратегию.
Спасибо за вашу статью. Вы очень хорошо упомянули, что стратегия лидерства по издержкам может увеличить прибыль, особенно когда спрос и предложение высоки. И какую стратегию вы бы порекомендовали, когда спрос низкий?
Спасибо за комментарий. Компании необходимо сократить расходы и оптимизировать свои ресурсы для достижения прибыли.
Ваша статья выражает четкое понимание стратегии лидерства по затратам. Это информативно, но может быть улучшено компанией, чтобы проиллюстрировать стратегию. Какую компанию вы бы предложили?
Спасибо за комментарий. Компания, которая лучше всего объясняет лидерство в стоимости — это компания IKEA.
Хороший комментарий с использованием ikea в качестве примера.
Вы представили отличную статью. Вы смогли констатировать важность стратегии лидерства по затратам для бизнеса, борющегося за конкурентное преимущество. Мне было больно замечать, что вы не обосновали эту концепцию главным примером. Тем не менее, вам все же удается дать отличную оценку выбранной стратегии. С другой стороны, будет интересно узнать, какую еще дополнительную стратегию может использовать бизнес, чтобы перепозиционировать себя на конкурентное преимущество, когда его стратегия лидерства по затратам терпит неудачу?