Стратегия лидерства по затратам

Стратегия лидерства по затратам

Стратегическое управление — это процесс, который включает в себя разработку, эффективное принятие решений, планирование и создание целевых целей, которые должны быть достигнуты организацией (Wheelen et al., 2017). Преимущества стратегического управления заключаются в том, чтобы обеспечить прибыльные бизнес-операции, затраты на рекламу снижаются. Однако недостатки стратегического управления являются дорогостоящими и требуют навыков работы с различными изменениями, такими как технологии.

Стратегия лидерства по затратам — это стратегия, реализуемая организацией, которая стремится достичь конкурентного преимущества путем производства по низкой цене (Valipour et al., 2012). Поэтому продукт или услуга, предлагаемая компанией, работает с использованием стратегии лидерства по затратам. Преимуществом стратегии лидерства по затратам является увеличение доли рынка и выручки от продаж за счет низкозатратной модели. Однако это рискованно и зависит от большого объема производства.

Компонентами лидерства по затратам являются экономия масштаба в зависимости от размера производства, которое организация стремится снизить цены (Kennedy, 2020). Кроме того, размер фирмы является одним из основных элементов стратегии лидерства по затратам.

Кроме того, компании достаточно использовать общую стратегию для фирмы, поскольку она позволяет организации понять рынок и конкурентов, которые производят аналогичные товары или предлагают аналогичные услуги. Поэтому организация стремится достичь различных выгод, понимая конкретную общую стратегию и повышая эффективность в компании.

В заключение, стратегия лидерства по затратам позволяет компании достичь конкурентного преимущества. Кроме того, это помогает компании увеличить прибыль и выручку от продаж, особенно в условиях большого спроса и предложения. Стратегическое управление помогает в правильном принятии решений компанией и правильном использовании имеющихся ресурсов. Поэтому компании необходимо инвестировать в надлежащие ресурсы, разработку стратегии и технологии, чтобы обеспечить реализацию и достижения.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Valipour, H., Birjandi, H., & Honarbakhsh, S. (2012). Влияние стратегии лидерства по издержкам и стратегии дифференциации продукции на производительность фирм. Журнал азиатской бизнес-стратегии, 2(1), 14-23.

Wheelen, T. L., Hunger, J. D., Hoffman, A. N., & Bamford, C. E. (2017). Стратегическое управление и деловая политика (Том 55). Бостон: Пирсон.

Предыдущая запись
Описание стратегии лидерства по затратам
Следующая запись
Описание стратегии дифференциации

1 комментарий. Оставить новый

  • Спасибо за то, что поделились хорошо сформулированной статьей. Мне нравится, как вы пришли к выводу, что стратегия лидерства по затратам позволяет компании достичь конкурентного преимущества, поэтому компания должна инвестировать в надлежащие ресурсы и разрабатывать стратегию для обеспечения реализации.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.