Стратегии руководства затратами и дифференциации

Стратегии руководства затратами и дифференциации

Организации, как правило, склонны принимать стратегию на уровне бизнеса, которая поможет им выжить, глядя на силу, слабость, возможности и угрозы. Она не обязательно должна следовать этой схеме, но оценка ваших возможностей и ограничений поможет в оценке бизнес-стратегии идеи.

Стратегия бизнес-уровня может быть широкой или сфокусированной в зависимости от долгосрочной стратегии организации в соответствии со стратегией Портера (Edwards, 2012), при рассмотрении широкой она может быть основана на стоимости, когда организация использует калькуляцию затрат в дифференциацию уникальных продуктов, предоставляя различный широкий спектр продуктов для удовлетворения разнообразного набора клиентов.

Сфера деятельности заключается в целенаправленном руководстве затратами и дифференциации фокуса; лидерство в фокусных затратах, как правило, использует затраты в управлении определенным сегментом рынка, в то время как дифференциация фокуса захватывает нишу рынка с предоставлением уникальных разнообразных продуктов для определенного сегмента рынка. Пятая стратегия — это лучшая стоимость, которая использует более низкие затраты и дифференциацию для ориентации на свою аудиторию, это сложная модель, поскольку и то, и другое должно быть сделано хорошо, чтобы стратегия достигла своих целей (Kennedy, 2020).

Лидерство в затратах

Далее будет обсуждаться лидерство в затратах с его основным компонентом. Это бизнес-стратегия, которую организации развертывают для получения конкурентного преимущества, будучи производителем услуг, производственного процесса или товара с самыми низкими издержками (MasterClass, 2022). Эта концепция стремится к тому, чтобы затраты на производство были сведены к минимуму, тем самым предлагая качественную продукцию по более низкой цене. Эта стратегия в первую очередь не фокусируется на ценовой войне, в отличие от ценовой стратегии, но она просто сосредоточена на том, чтобы сделать операционные затраты максимально эффективными, что в конечном итоге приведет к снижению цены в долгосрочной перспективе. Лидерство в затратах помогает организации бороться с ценовой войной, гораздо больше, чем организация, которая реализует более дорогих конкурентов.

Проблемы стратегии

Стратегия лидерства по затратам имеет определенные проблемы, одна из которых заключается в том, что это непрерывные усилия, которые вы не можете прекратить реализовывать, если хотите, чтобы она была успешно развернута. Другая проблема заключается в том, что согласование организации по экономии затрат с хорошим качеством может быть трудной битвой. Эффективность этой стратегии основана на том, что у них будет большой объем продаж, так как они обычно работают на тонкой прибыли, также это стратегия, которая не реагирует на спрос клиентов достаточно быстро.

Общая стратегия сама по себе не будет достаточной в каждый момент времени для поддержания бизнеса на протяжении всего его жизненного цикла. Например, если вы примете стратегию лидерства по затратам, экономия затрат на каждую операцию будет оценена, но то, как вы классифицируете такие расходы, как обширная реклама для встречи с конкурсами или определенная услуга, привлекающая сообщество, которая может помочь дать организации добрую волю в ее пространстве, все это требуется для ее выживания.

Ссылки

Edwards, J. (2012) Освоение стратегического менеджмента — 1-е канадское издание Pressbooks Глава 5 https://ecampusontario.pressbooks.pub/strategicmanagement/

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Мастер-класс (31 августа 2022 г.) Стратегия лидерства в затратах: плюсы и минусы лидерства в затратах

Предыдущая запись
Четыре корпоративные стратегии Starbucks
Следующая запись
Четыре основные типы стратегий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.