Стратегии разработки новых продуктов
Комментариев нет

Стратегии разработки новых продуктов

При разработке продуктов компании учитывают множество факторов, одним из которых является то, знакомы ли клиенты с продуктом или нет. Поэтому при разработке продуктовых инноваций для постепенно новых продуктов (INP) и действительно нового продукта (RNP) будет использоваться другой подход.

Влияние визуальной сложности на продуктовые инновации

Визуальная сложность влияет на предпочтения потребителей в отношении RNP, но визуальная сложность не влияет на INP (Cheng, et. al., 2021). Однако функция продукта также оказывает значительное влияние на решение клиентов как в RNP, так и в INP (Cheng, et. al., 2021). Конкурентное преимущество можно рассматривать, когда компании могут получить больше преимуществ за счет этих сил, новых участников, поставщиков, клиентов, замещения продукта (2011). В случае простоты компании могут использовать это для получения конкурентного преимущества, поскольку это поможет компании привлечь новых участников и предотвратить замену при замене продукта, предоставляя функциональные и визуальные потребности клиентов.

Ценность продуктов или услуг для клиентов можно интерпретировать по-разному.

Например, клиенты могут почувствовать дополнительную ценность, когда они могут покупать товары/услуги по более низкой цене. В других случаях многие факторы также могут повысить ценность для клиентов, например вознаграждение, хороший опыт и функциональность (Йен, 2014).

Потребители, предпочитают простоту в принятии решения о своих предпочтениях в отношении технологии продукта/услуги. Основываясь на решении о покупке технологических продуктов, варианты часто приводят к покупке продуктов определенной марки. За счет добавленной стоимости, которую чувствуют клиенты. Например при покупке продуктов Apple главная причина заключается в том, как Apple создала хорошую связь в своей экосистеме Apple. Использование часов, телефона, ноутбука и наушников, по мнению потребителей, приносит больше пользы, поскольку это дает эффективный и простой пользовательский интерфейс между различными продуктами Apple.

Ссылки

Ченг, П., Магге, Р., и де Бонт, Си Джей (2021). Сложность в простоте»: Влияние визуальной сложности на понимание потребителями инновационных продуктов. Дж. Дес. Рез, 18, 270-293.

Т (2011). Джеймс Управление операциями. БукБон

Йен, С (2014, 1). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Получено из Forbes

визуальная сложностьИнновацииКонкурентное преимуществоНовые продуктыпотребительский выборпредпочтения клиентовразработка продуктовстратегии продуктовфункциональностьФункцияэкосистема Apple

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<