Стратегии конкуренции и сотрудничества
7 комментариев

Стратегии конкуренции и сотрудничества

Инновации могут быть ключевой стратегией, чтобы оставаться впереди конкурентов, являются источником жизненной силы нашей глобальной экономики и стратегическим приоритетом для каждого генерального директора во всем мире. Отсутствие четкой инновационной стратегии является фундаментальной проблемой, особенно для устоявшихся компаний, когда оптимизация существующего бизнеса становится приоритетом, но решение о том, какой конкурентный шаг более эффективен, зависит от типа рынка, на котором конкурирует организация. Учитывая основные конкурентные ходы, к которым организации имеют доступ:

  • Быть первопроходцем
  • Стратегия голубого океана
  • Прорывные инновации
  • Плацдармы

Согласно Кеннеди (2020), предпочтительная стратегия — Голубого океана, поскольку конкуренция не играет никакой роли. Она стремится достичь результатов путем создания нового рыночного пространства (инновационного из существующих рынков). Ее основной целью является создание неоспоримого рыночного пространства, тем самым делая конкуренцию неактуальной. Это основано на мнении, что границы рынка и отраслевая структура могут быть реконструированы действиями и убеждениями игроков отрасли.

В стратегии голубого океана спрос создается, а не борется, есть широкие возможности для роста, который является прибыльным и быстрым, хотя Голубой океан не имеет заранее определенных правил или границ, что делает его часто считающимся очень рискованным, но нет конкуренции, потому что правила игры ждут, чтобы быть установленными. По словам Колдуэлла и Андерсона (2017), эта стратегия обширна, глубока и мощна с точки зрения прибыльного роста.

Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана вращается вокруг поиска бизнеса, в котором работает очень мало фирм и где нет ценового давления. Стратегия голубого океана может применяться во всех секторах бизнеса, она не ограничивается только одним бизнесом. Стратегия голубого океана имеет несколько характеристик, которые нравятся новаторам:

  1. Создание неоспоримого рыночного пространства
  2. Бизнес-лидер рынка голубого океана имеет преимущества первопроходца, они максимизируют возможности при максимизации риска.
  3. Делает конкурс неактуальным
  4. Создавать и фиксировать новый спрос
  5. Разрыв компромисса между ценой и стоимостью
  6. Ценовые преимущества в маркетинге без конкуренции и способность устанавливать цены без конкурентных ограничений.
  7. Выровнять всю систему деятельности фирмы в погоне за дифференциацией и низкой стоимостью

Она показывает, как создать беспроигрышный результат, потому что она показывает, как выровнять три предлога стратегии — стоимость, прибыль и люди. Стратегия голубого океана является эффективной, потому что в сегодняшних условиях большинство фирм работают в условиях интенсивной конкуренции и пытаются сделать все, чтобы завоевать долю рынка, эта стратегия направлена на то, чтобы захватить новый спрос и сделать конкуренцию неактуальной, представив продукт с превосходными функциями, и это помогает компании получать огромную прибыль, поскольку продукты могут быть оценены немного круто из-за его уникальных особенностей.

Пример: Amazon.com создали крупнейший в мире книжный интернет-магазин; Apple Inc неоднократно создавала Blue ocean, начиная с iMac и заканчивая iPod, iPhone и iPad. Колдуэлл и Андерсон (2017) повторили это, когда они сказали, что голубой океан может помочь командам думать по-другому, позволяя им создавать новые рыночные пространства и делать конкурентов неактуальными. Голубой океан добавляет ценность, сосредотачиваясь на том, какие клиенты в пределах новой рыночной стоимости, возможности для прибыльности и роста существуют в неиспользованном рыночном пространстве, предоставляя продукт или услугу, которые ранее не существовали.

В заключение, бизнес-лидеры с инновационными продуктами и услугами, которые могут идентифицировать рынок Голубого океана, имеют бесконечные возможности.

Ссылки

Кеннеди, А. Б. Р. (2020, 14 августа). Стратегическое управление – простое книгоиздание. Прессбуки.

Caldwell, C & Anderson, V. (2017). Стратегии голубого океана и прорывные инновации: творческие идеи для конкурентного преимущества.

AmazonAppleБизнес онлайнБизнес-стратегииГолубой океанДифференциацияИнновационные стратегииКонкурентное преимуществоКонкуренциянеоспоримое рыночное пространствоРыночные стратегииСоздание спросаСотрудничествостратегии конкуренцииСтратегияСтратегия голубого океанаФункция

7 комментариев. Оставить новый

  • Вы написали очень интересную статью, и мне понравилось читать. Несомненно, Apple и Amazon стали двумя самыми успешными компаниями в мире благодаря следованию так называемой «стратегии Голубого океана». Исходя из их рыночной капитализации, Apple оценивается в 2,25 триллиона, а Amazon оценивается в 1,15 триллиона.

    Ответить
    • Они не одиноки. Tesla Илона Маска также является одним из них. Маск основал Tesla, когда мир не верил в электромобиль. Сегодня электромобили повсюду.

      Ответить
  • Спасибо за вашу статью в тему стратегии голубого океана, она хорошо описана с глубоким анализом, браво.

    Ответить
  • Спасибо, . Все стратегии разумны. Это зависит от характера компании, рынка и окружающей среды.

    Ответить
  • Мне понравилось читать вашу статью, и она очень информативна. Я больше склонен к iMac как к постепенной инновации, чем к стратегии голубого океана, поскольку ПК существовал до него. Спасибо за отличную статью.

    Ответить
  • Статья обсуждает инновации как ключевую стратегию конкуренции и сотрудничества. Различные типы конкурентных стратегий, включая стратегию голубого океана, могут помочь организациям оставаться впереди конкурентов. Создание нового рыночного пространства и избежание конкуренции являются основными целями стратегии голубого океана.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<