Комментариев нет

Составление бюджета маркетинговых коммуникаций

Трудности в достижении коммуникационного успеха требуют тщательного планирования. Составление бюджета маркетинговых коммуникаций создает основу для рекламного бюджета, позволяя вам следить за расходами и маркетинговыми целями. Предприятия все больше осознают необходимость рекламы и маркетинга, которые “являются новым методом, с помощью которого маркетологи должны подходить к своим коммуникациям и сообщениям, чтобы создать целостный опыт для клиентов, приближающихся к их бренду, бизнесу или организации”, согласно маркетингу (A Budget an Integrated Marketing Communication, n.d.).

Менеджеры по маркетингу постоянно сталкиваются с необходимостью решать, сколько потратить на традиционные и цифровые СМИ в рамках бюджета маркетинговых коммуникаций. Чтобы увеличить отношение потребителей, долю рынка, продажи и прибыль, они анализируют ряд элементов в рамках ограничений деятельности своей компании. Одним из наиболее важных является принятие решения о выборе стратегии. Наиболее типичный метод, используемый предприятиями розничной торговли, – это расчет прогнозируемой суммы в процентах от объема продаж прошлого года.

Метод целей и задач предполагает принятие решений на основе целей

Сначала необходимо определить сообщение, которое компания хочет последовательно передать, а также наилучший способ его передачи и через какое средство. Существует множество каналов, из которых можно выбирать, включая телевизионную и радиорекламу, печатную рекламу, стимулирование сбыта и другие (Университет Миннесоты, 2010).

Следующий шаг – провести исследование, чтобы определить, сколько будет стоить каждый из них. После выбора средств рекламы составляется бюджет. Это напрямую влияет на маркетинг и продажи. Если выбранное средство массовой информации является традиционным, например, телевидение, то необходимо учесть такие мероприятия, как набор исполнителей, оборудование студии и освещение, создание сценариев, оплата дополнительных услуг или реквизита. Если больше денег будет потрачено на мобильный маркетинг, то необходимо учитывать различные элементы, такие как визуальное оформление и дизайн, а также доступность. В конечном итоге считается, что лучше всего работать с конечным продуктом на протяжении всего процесса.

Cost Per MilleБюджет маркетинговых коммуникацийВыбор стратегииИнтегрированные коммуникациилучший способМаркетинговые целиМетод целейМетод целей и задачМобильный маркетингРекламаРекламный бюджетСбытсообщениеСоставление бюджетаСтимулированиеСтимулирование сбытаТрадиционные СМИУниверситет МиннесотыЦифровые СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<