Обзоры

Согласование цены предложения со стратегиями продвижения

Согласование цены предложения со стратегиями продвижения

Согласование цены предложения со стратегиями продвижения и распространения дает компаниям более устойчивое конкурентное преимущество. Это можно интерпретировать как то, что предложения премиум-класса продвигаются, чтобы оправдать их высокие цены, и распространяются по каналам, которые создают атмосферу роскоши, и наоборот.

Некоторым брендам удалось установить высокие цены на свои предложения, обычно намного превышающие их производственные затраты. В этой статье я расскажу, как два из таких брендов, Katella Couture, производящая одежду для женщин и девочек, и CP Brands Ltd, компания прямой печати изображений, все из которых базируются в Абудже, Нигерия, добились успеха в установлении высоких цен, намного превышающих их стоимость изготовления их предложений. Затем в заключение укажите, как они используют информацию о клиентах как часть своей стратегии ценообразования.

Кателла Кутюр

Кателла Кутюр позиционируется как престижный бренд одежды, который производит одежду на заказ для женщин и девочек, используя ткань Ankara (ткань с африканскими мотивами), чтобы придать своей продукции космополитический вид. С самого начала статус был целью бренда и хотел, чтобы покупатели воспринимали свою продукцию как высококачественную. Компанию не интересуют объемы продаж, поэтому они производят одежду по запросу покупателей.
Чтобы добиться успеха с этой моделью ценообразования и максимизировать прибыль, Кателла сосредоточилась на сокращении затрат (Принципы маркетинга, 2015, стр. 439), используя различные подходы. Например, компания закупает ткани оптом у крупных дистрибьюторов, тем самым сокращая более 50% затрат на производство одежды. Осознавая более высокий спрос на эту сделанную на заказ Анкару со стороны мобильных женщин, которые хотят выглядеть модно, но уникально, Кателла предлагает обеспечить неизменно высокое качество, чтобы заполнить этот пробел.

Компания также знает, что их целевые клиенты являются ликвидными и покупают товары у дорогих брендов, таких как Gucci, Fendi и т. Д., По непомерным ценам. Эти клиенты пришли к выводу, что цена является сигнальной ценностью, и Кателла стремится поддерживать этот статус-кво. Таким образом, компания взимает верхние цены выше, чем среднерыночные цены для своей категории. Тот факт, что Кателла производит продукцию на основе спроса, создает в сознании клиентов ощущение дефицита и уникальности, что оправдывает высокие отпускные цены.

КОПИ

КОПИ — брендовая компания, занимающаяся графическим дизайном, прямой печатью изображений и публикацией. Компания отличается от конкурентов в своей категории, предлагая постоянное сквозное качество от проектирования до выпуска продукции. Большинство компаний в категории КОПИ уделяют больше внимания полиграфическому бизнесу. Они зависят от технологий при выполнении тиражей, пренебрегая творческой стороной бизнеса, а именно графическим дизайном. Это привело к тому, что компании, которым требуется целостный подход к своим потребностям в области брендинга, оказались в затруднительном положении. Некоторые из них, у которых есть бюджет, покупают свое решение или импортируют его за границу, демонстрируя, что готовы платить любую цену, чтобы получить качественный брендинг.

Чтобы восполнить этот пробел, основатель, который является обученным графическим дизайнером и имеет большой опыт в области корпоративного брендинга, создал армию графических дизайнеров через академию компании. Некоторые из выпускников этой академии работают в КОПИ, другие получают дополнительные задания. Способность компании предоставлять качественные решения для брендинга, аналогичные тем, что покупатели покупают или импортируют, дала компании ощущение престижа — лицензию на взимание более высоких, чем в среднем, цен за аналогичные проекты. Этот подход аналогичен скиммингу цен, учитывая тот факт, что КОПИ — одна из первых компаний, предлагающих услуги сквозного брендинга.

Вывод

Кателла Кутюр использует историю покупок, чтобы определить, делает ли клиент повторный заказ или является новым для бренда. Это позволяет компании предлагать цены и рекламные акции на основе предпочтений потребителей в отношении бренда. Даже перед лицом высоких ценовых предложений Кателла применяет «стратегии ценообразования лидеров» и занижает свои цены для новых клиентов, чтобы привлечь их. И наоборот, бренд увеличивает свои цены для постоянных клиентов, которые уже знакомы с брендом и возвращаются, чтобы поддерживать этот опыт.

С другой стороны, КОПИ применяет вертикальную дифференциацию, чтобы классифицировать клиентов на основе их внутреннего стремления к лучшим предложениям упаковки, именуемым «распознаванием типа», чтобы продавать им по более высоким ценам.

Предыдущая запись
Введение и бренды. Маркетинг высокомаржинальных продуктов
Следующая запись
В чем разница между Coca-Cola и цифровыми фотоаппаратами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню