Обзоры

Шесть этапов процесса покупки клиента

Согласно Принципам маркетинга процесс покупки клиента описан в шесть этапов. В этом отчете была выбрана мебель для дома и офиса  (обеденные столы и столы для конференц-залов) для описания моделей, покупающих их. Шесть этапов процесса покупки клиента:

Этап 1. Нуждается в признании

На первом этапе покупатель признает, что есть потребность в товаре или услуге. В вашем возрасте и на этапе жизненного цикла и влияние семьи состоят из членов, потребности в мебели меняются. Например, у вас есть жена и двое детей, и вашей семье может понадобиться новый обеденный стол. На этом этапе компании маркетологи исследуют личные факторы клиентов и пытаются показать потребителям, как их продукты и услуги повышают ценность и помогают удовлетворить потребности и желания.

Этап 2. Поиск информации

Поняв потребность в товаре или услуге, покупатель начинает искать информацию. Они могут получить его из разных источников (друзья, рекламные ролики, средства массовой информации). Одним из распространенных способов получения информации являются сайты интернет-покупок, такие как Amazon.com, которые являются источниками информации о продуктах и имеют отзывы о продуктах, написанные потребителями. Кроме того, некоторые веб-сайты и блоги клиентов предлагают рейтинги продуктов, советы по покупке и информацию о ценах.

Этап 3. Оценка продукта

После того, как вся необходимая информация собрана, покупатель начинает оценивать выбор. Компании хотят убедить клиентов, что критерии оценки, которые они рассматривают, отражают сильные стороны их продуктов. Они могут сравнивать ключевые функции и цены, ища преимущества одного продукта перед всеми другими.

Этап 4. Выбор и покупка продукта

После оценки покупатель принимает решение о покупке. Они могут посетить выставочный зал, чтобы проверить мебель, на которую они будут садить обеденные стулья, и оценить материал, дизайн и удобство использования.

В дополнение к процессу принятия решения, вы, вероятно, также принимаете другие решения на этом этапе, в том числе, где и как его приобрести и на каких условиях. Вы можете найти лучший конкурентоспособный ценовой магазин, или интернет-магазины также являются еще одним выбором.

Этап 5. Использование и оценка после покупки

После покупки товара или услуги покупатель оценивает, оправдал ли он его ожидания. На этом этапе они также могут оставить онлайн-отзыв о покупке или поделиться своим отзывом с подписчиками, коллегами или друзьями. Если вы не чувствуете себя хорошо из-за того, что вы купили у них, вы можете вернуть товар и никогда ничего не покупать у них снова.

Этап 6. Утилизация Продукции

То, как утилизируются продукты, становится чрезвычайно важным для потребителей и общества в целом. Мебель из дерева может использовать переработанный материал или компостный подход.

Предыдущая запись
Организационный покупатель и модель покупки
Следующая запись
Как стереотипы, дискриминация и эффект ореола влияют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню