Сценарий кейса для постановки ценностного предложение
Представьте, что вы только что унаследовали корпорацию Х, занимающуюся производством и распространением пищевых продуктов, таких как гамбургеры, свинина, овощные гарниры и десерты, кухонное оборудование и столовые приборы в рестораны, учреждения здравоохранения и образования, гостиничные предприятия и оптовые компании, предоставляющие услуги питания. В 2020 году выручка компании составила 25,37 миллиона долларов США, в ней работало 25000 человек.
После того, как вы возьмете на себя роль собственника / активного генерального директора, компания начнет напрямую снабжать некоммерческих потребителей вашими продуктами питания. Традиционно компания никогда не предлагала продукты питания напрямую потребителю для покупки. Чтобы попробовать вашу еду, им пришлось бы заказывать ее в ресторане. Компания Х стремится обеспечить семьи среднего класса продуктами для премиального качества. Трудолюбивые, синие воротнички, заслуживают того, чтобы есть лучшие продукты, которые не покрывают только бюджет, но и отвечают высокому качеству. Эти люди являются семьями с детьми, они много работают, чтобы заложить основы для многих из важнейших отраслей.
Возможно, не все они имеют медицинское обслуживание, но здоровое питание — их способ сократить расходы на медицину. Другие поставщики, аналогичные вам, до сих пор не предлагают свои товары широкой публике. Вы начинаете с предложения товаров для онлайн-заказа, что в конечном итоге приведет к появлению обычных магазинов внутри сообщества.
Реклама
Реклама может начинаться с простых вывесок и рекламных объявлений, расположенных в ресторанах, где продается еда, чтобы не только улучшить жизнь их сообщества, но, возможно, создать совместное предприятие в будущем. Проникая на этот рынок, компания помогает моральному духу и общему удовлетворению жизнью людей, которые не часто имеют возможность так хорошо питаться.
Клиенты
Ваши конкуренты, как правило, приспосабливают и адаптируют людей, которые являются молодыми амбициозными бизнес-профессионалами, которые работают на небоскребах и зарабатывают еще больше. Они поставляют в рестораны на нишевых рынках, где часто происходят деловые встречи и первые свидания.
Деньги не представляют большого беспокойства для этих людей, которые зарабатывают высокие располагаемые доходы, поскольку им, как правило, некого поддерживать, кроме самих себя. Их не слишком заботит наличие еды в доме, поскольку они могут заказать что угодно в любое время. Приготовление еды обычно не приходит им в голову. Ваши конкуренты не понимают преимуществ таких целевых рынков, потому что они считают их больше хлопотами, чем прибылью.
Заявление о ценностном предложении
Компания Х предлагает преимущества употребления в пищу высококачественных, питательных продуктов, которые не только необходимы организму для выживания, но и обеспечивают душевное спокойствие, необходимое покупателям, покупая такие деликатесы по ценам, которые они могут себе позволить. Соблюдение диеты, приготовленной из продуктов высшего качества, является не менее важной частью предотвращения набора веса и содействия снижению веса. В блоге FoodtoLive.com, посвященном здоровью, говорится о том, что когда вы правильно питаетесь, ваше тело обрабатывает питательные вещества, содержащиеся в пище, и максимизирует их для получения оптимальной энергии для ваших нужд… .снижая беспокойство и стресс, позволяя вам ясно мыслить и сохраняя вашу физическую форму.
Но что отличает компанию Х от других, так это низкая стоимость, по которой вы можете получить доступ к этой еде! Другие поставщики не могут предлагать еду по вашим ценам или за пределами ресторана! Сохранение здоровья вас и вашей семьи в сочетании с декадентскими вкусами по доступной цене — вот почему вы можете доверять Компании Х