Различие средних и великих менеджеров
Комментариев нет

Различие средних и великих менеджеров

Согласно статье Букингема (2005), великие менеджеры не пытаются изменить стиль человека. Он также использовал метафору шахматной игры и объяснил, что они никогда не пытаются подтолкнуть коня к ходу так же, как слона. Это означает характеры сотрудников и существенную уникальность каждого человека, помимо физической природы и национальности.

Метафора управления: шашки и шахматы

Великие менеджеры знают, что у их сотрудников разные идеи, способы построения отношений, альтруистическое поведение, стойкость, опыт, то, насколько подготовленными они должны себя чувствовать, что ими движет, проблемы и цели. Это означает, что менеджеры обладают большим пониманием, могут общаться со своими сотрудниками и ставить им правильные задачи.

В дополнение к этому можно прийти к выводу, что хороший менеджер обладает следующими тремя характеристиками:

  • Это распределение наиболее подходящих сотрудников для выполнения задач, разделенных соответствующим образом в соответствии с целью и задачами организации и компании. Они могут реструктурировать и оптимизировать каждую задачу, чтобы максимизировать производительность сотрудников. Они выясняют необходимое обучение для своих сотрудников и обеспечивают их.
  • >Они могут объединить квалифицированный персонал, чтобы дополнить и объединить их компетенции.
  • >Они выясняют, что движет мотивацией сотрудников. Уточните идеи и цели, которые заботят сотрудников, а не доходы или финансовые стимулы. Они поддерживают сотрудников в достижении их целей.

Хорошие менеджеры используют эти характеристики для планирования, разработки стратегии и управления временем для достижения организационных целей.

Важность качеств менеджеров проектов

Считается, что менеджеры проектов также нуждаются в той же квалификации, что и менеджеры бизнес-организаций. Управление проектами требует точной оценки ресурсов, необходимых для выполнения, стоимости, времени и качества проекта. Крайне важно отслеживать и оценивать эффективность по мере выполнения проекта, чтобы он не отклонялся от планов в значительной степени для узкоспециализированных проектов или проектов, связанных с передовыми технологиями (2011)

Кроме того, согласно данным Indeed (2023), управлению проектами необходимы дополнительные навыки, такие как эффективная коммуникация, активное составление списков, решение проблем, адаптивность и эмпатия.

Практические проекты в организации включают разработку новых продуктов и выход на новые рынки. Участники проекта назначаются из различных организаций, таких как группы продаж, службы поддержки клиентов, выездного обслуживания, маркетинга и операций. Менеджер проекта должен выбрать наиболее подходящих людей для выполнения проекта и выявить способности каждого человека. Они могут относиться к организационным и личным целям и ориентироваться в них.

Ссылки

Букингем, М (2005) Что делают великие менеджеры. Гарвардский бизнес-обзор.

Коллектив редакции «Действительно» (7 июля г.) 11 навыков управления проектами, которые помогут вашему резюме выделиться.

АдаптивностьКомандная работаЛидерствоМетафора управленияМотивация сотрудниковПроект менеджерПроектное управлениеСтратегическое планированиеУникальные навыкиУправлениеУправление ресурсамиХарактеристикаЭмпатияЭффективное общение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<