Простота как основа конкурентного преимущества
Комментариев нет

Простота как основа конкурентного преимущества

Можно согласиться с тем, что простота в настоящее время является ключевым сравнительным преимуществом. Самый привлекательный продукт, который помогает выразить мою веру, — это продукт Apple, который остается высококонкурентным даже с его простым дизайном и интерфейсом; Регистрация Apple помогает стильно подчеркнуть принцип «меньше значит больше». Также простоту можно увидеть в логотипе Nike, слогане «Просто сделай это» и дизайне. Ашкенас (2012) в статье, опубликованной на веб-сайте Forbes, также придерживается мнения, что простота — очень привлекательная тактика продаж в мире, который с каждым часом усложняется из-за большого выбора клиентов, быстрого развития технологий и нестабильной политической и экономической ситуации.

Простота облегчает клиентам выбор и обеспечивает удобство использования

Браун (2009) описал дизайн-мышление как подход, который сосредоточен на людях и их потребностях, понимании культуры и контекста до генерации идей; он считал, что возрождение дизайн-мышления — это просто «обучение путем создания» вместо нормы «думать, что делать». Он также заявил, что в настоящее время основной целью дизайн-мышления является переход отношений между производителями и клиентами от пассивных к активным. Следовательно, дизайн-мышление способствует простоте, которая обеспечивает сравнительные преимущества.

Факторы, связанные с добавлением ценности для клиентов

Добавление ценности для клиентов чрезвычайно важно для привлечения новых и удержания старых клиентов (Indeed, 2021; Powers, 2021).

  • Легкий и простой канал дистрибуции. Было доказано, что предложение разнообразных способов получения продукта или услуги и их оплаты увеличивает добавленную стоимость для клиентов. Такие стимулы, как бесплатная доставка, простая и легкая политика возврата и быстрая доставка, могут помочь повысить ценность предложений организации.
  • Обратная связь с клиентами. Нельзя переоценить важность отзывов и предложений от клиентов; активное выслушивание и взаимодействие с клиентами в отношении их потребностей и их восприятия предложений компании создает простые отношения между производителем и покупателем, которые могут помочь увеличить конкурентное преимущество. Этому можно способствовать с помощью опросов или обзоров.
  • Качество продукции. Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке или в отрасли, следует уделять больше внимания качеству продукции, а не цене. Большинство клиентов даже не против платить за качественные продукты и услуги; однако основное внимание следует уделять качеству.
  • Восприятие бренда. Уникальное ценностное предложение, которое соответствует названию, целям, слогану, миссии и культуре компании, важно для создания большей ценности для клиентов. Клиенты, как правило, находят отклик и выбирают бренды, ценности которых схожи с их личными ценностями.

Это одни из наиболее важных факторов в обеспечении добавленной стоимости для клиентов.

Влияние простоты на взаимодействие с клиентами и качество продукции

Примерами продуктов и услуг, которые принесли дополнительную пользу, являются Apple, Coca-Cola, Okta и Uber. Использование MacBook — продукта Apple — показало мне, насколько простым, безопасным и красивым может быть ноутбук. Многие используют ноутбуки Microsoft и Apple и могут сказать, что предпочитают опыт работы с ноутбуком Apple из-за его удобного интерфейса. Okta — это программное обеспечение, которое используется на работе, которое позволяет легко и без стресса заходить на другие сайты, оно очень простое в использовании и понятном. Наконец, Uber упрощает доступ к транспорту, а приложение Uber, безусловно, легко понять и использовать. Все эти бренды так или иначе положительно повлияли на жизнь.

Ссылки

Ашкенас, Р (2012, 9 июля). Простота продает. Форбс.

Браун, Т (29 сентября 2009 г.). Дизайнеры — мыслите масштабно! TED Talks.

На самом деле (2021, 2 июня). 14 эффективных советов по созданию ценности для ваших клиентов. Руководство по карьере.

Пауэрс, К (2021, 1). 5 способов создать дополнительную ценность для клиентов. Вертикальный ответ.

AppleNikeOktaUBERвосприятие брендадизайн-мышлениеКачество продукцииклиентская ценностьКонкурентное преимуществоОбратная связьПростотаСтоимость бренда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<