Примеры сбоев в управлении качеством и последствия для компаний
Комментариев нет

Примеры сбоев в управлении качеством и последствия для компаний

В статье «Величайшие сбои системы управления качеством в истории» были перечислены примеры различных компаний, в которых имели место сбои в управлении качеством, что, как следствие, привело к отзыву продукции с рынка. Вот некоторые примеры:

  • Ford Motor Company, несмотря на хорошее управление качеством, с 2004 г. отозвала более 24 миллионов автомобилей из-за неисправностей.
  • Honda, несмотря на наличие Глобального стандарта качества Honda (G-HQS), основанного на ISO 9001, пришлось отозвать 1 миллион автомобилей из-за проблем с электрикой.
  • Компании Qualitest Pharmaceuticals пришлось отозвать более 1,4 миллиона упаковок противозачаточных таблеток из-за ошибки в маркировке.
  • Mattel, компания, зарегистрированная в соответствии со стандартом ISO 9000, отозвала более 11 миллионов игрушек, изготовленных на их китайских фабриках, из-за токсичной краски.
  • Bridgestone/Firestone, первый производитель шин, получивший сертификат ISO 9000, отозвал более 6 миллионов шин после расследования, связанного с 46 смертельными случаями(Система управления качеством, nd).

Хотя невозможно исключить риск сбоев продукта, очень сильное внимание к качеству во время разработки продукта может значительно снизить риск сбоев. Системы управления качеством, такие как ISO 9000, помогают компаниям поддерживать высокие стандарты качества, но они не могут гарантировать нулевой риск в производственных компаниях.

На самом деле важно регулярно проводить аудиты и постоянно совершенствоваться, а также учиться на прошлых ошибках, чтобы предотвратить будущие. В вышеупомянутых случаях, несмотря на наличие систем управления качеством, недостатки в мониторинге и контроле привели к сбоям. По этой причине, помимо наличия системы управления качеством, необходимо эффективно внедрить и продолжать поддерживать процессы (Ватт, 2014 г.).

Обеспечение удовлетворенности клиентов и безопасности в беспилотных автомобилях: ключевые факторы и стратегии

Быстрое решение проблем является ключевым фактором в обеспечении удовлетворенности клиентов, особенно в сценариях с новыми технологиями, такими как беспилотные автомобили. Другими ключевыми факторами обеспечения безопасности являются четкая коммуникация и поддержка, а также стремление к постоянному совершенствованию.
Беспилотные технологии отвечают за принятие решений, которые напрямую влияют на безопасность пассажиров и участников дорожного движения и имеют опасные для жизни последствия. Очень важно не только решать возможные проблемы, но и предотвращать их из первых рук. По этой причине тестирование в различных условиях и сценариях наряду с обеспечением качества, особенно когда речь идет о технологиях, может напрямую повлиять на безопасность людей.

Удовлетворенность клиентов в этом типе сценария зависит от воспринимаемой безопасности технологии, и если нет уверенности в том, что технология может работать безопасно, то она не будет использоваться, и это включает в себя возможность решить любую возможную проблему до ее возникновения.

Ссылки

Крупнейшие сбои системы менеджмента качества в истории. (й). Система контроля качества. h

Watt, A. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0,

ISOКачествоКомпаниямиллионОбеспечение удовлетворенности клиентовПроект управлениеРиск-менеджментСбойСистема управленияУправление качествомУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<