Потолок роста национальных компаний

Потолок роста национальных компаний

В сегодняшнем мире глобализации недостаточно того, чтобы организация функционировала и росла на единственном рынке. Об эффективной организации в одной стране/провинции будет сказано непродуктивно. Организации постоянно ищут способы расширения и продвижения своих рынков в целом. Таким образом, увеличивая жизнеспособное положение, а также очаровательную полную выгоду от конкурентных преимуществ корпорации.

В дополнение к вознаграждениям, которые компании получают за счет развития рынка, предприятия также столкнутся с важными проблемами и опасностями, которые с этим связаны. Планируемая администрация признала 3 ключевые награды для глобального бизнеса, то есть новые покровители, более низкие затраты и расхождение рынка, а также 3 ключевых риска политической неопределенности, финансового беспорядка и культурных блокад.

Сравнение

Крупные развитые отечественные фирмы имеют превосходные фонды и устоявшиеся предприятия с соответствующими стратегиями, достаточным охватом рынка и глубоко укоренившимся получением дохода. Основным преимуществом, на которое смотрит развитая компания при переходе на глобальную платформу, является развитие рынка с множественностью на рынке. Что касается расхождений, новые бизнес-организации, будучи новичками на рынке, очень надеются получить новых покровителей, поскольку их основная цель заключается в получении больших доходов при одновременном завоевании доли рынка, и об этом можно было бы успешно позаботиться с увеличением числа новых клиентов. На ранних этапах формирования предприятия готовы взять на себя финансовый риск и могут играть с более низкой прибылью, приостанавливая меньшие затраты.

С постоянным расширением развивающихся и растущих технологий, а также появлением новых стартапов каждый день, шанс на новизну столь же велик, как и агрессивное соперничество. Выгоды и риски для различных фирм могут быть непохожими в зависимости от правил и руководящих принципов провинции и характера предприятия. Бизнесмены должны мудро разрабатывать стратегию с точки зрения планирования и показывать акционерам, что они учитывают риски, создавая правдивый бизнес-план. Предприниматели сталкиваются со многими рисками, такими как неплатежеспособность, денежный риск, конкурентные риски, экологические риски, репутационные риски, а также политические и финансовые риски. (Хейс, 2019).

Вознаграждение за предпринимательство даже больше, чем его риски, индивидуальная свобода, хорошие денежные шансы, собственность и достижения. Ну, как было сказано ранее, риски и компенсации могут быть разнообразными для разных организаций в зависимости от характера и провинции организаций, если региональная организация, основанная на алкоголе, расширяет свой бизнес в регионе или любой стране, где алкоголю запрещено открывать употребление алкоголя, будут различные риски, связанные со странами, где ему законно разрешено потреблять, то же самое относится и к различным другим продуктам.

Ссылки

Хейс, А. (2019). С какими рисками сталкивается предприниматель? Инвестопедия. https://www.investopedia.com/ask/answers/040615/what-risks-does-entrepreneur-face.asp

Риски и выгоды от предпринимательства — CyprusInno. (2018, 21 апреля). КипрИнно. https://cyprusinno.com/lesson/risks-rewards-entrepreneur

Уидмарк, Д. (2011). Три самые большие награды за собственный бизнес. Chron.com. https://smallbusiness.chron.com/three-biggest-rewards-having-own-business-22768.html

Предыдущая запись
Сравнение международных рисков для крупной компании и стартапа
Следующая запись
Анализ рисков и возможностей международного бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.