Понимание и применение эмоционального интеллекта для повышения эффективности работы над проектами
Эмоциональный интеллект часто упускается из виду как навык, который можно использовать для достижения лучших результатов в рабочей среде. Однако при правильном использовании он может помочь любой организации создать более эффективную рабочую силу. Тем не менее, у него есть свои оговорки, эмоциональный интеллект — это навык, который необходимо правильно понять, прежде чем его можно будет интегрировать в команду или организацию. Это связано с тем, что, в отличие от любого другого навыка, эмоциональный интеллект субъективен для каждого человека, а также может отличаться от человека к человеку, поскольку эмоциональный интеллект также зависит от восприятия человеком предмета. Таким образом, это сложный процесс развития эмоционального интеллекта в рабочей силе и его правильного использования в тех областях, где это необходимо.
Эмоциональный интеллект в управлении проектами: ключевые навыки и преимущества
Тем не менее, люди с более высоким EQ способны принимать более взвешенные решения и решать проблемы намного эффективнее. Кроме того, они также смогут разрешать конфликты, оставаясь при этом спокойными и терпеливыми. Кроме того, люди с высоким EQ также обладают большей эмпатией и, следовательно, более способны слушать, размышлять и реагировать на критику. Наоборот, люди с низким EQ с меньшей вероятностью будут командными игроками, а также чрезмерно критически относятся к мнению других. Это ясно подчеркивает важность EQ в рабочей силе и потенциальное влияние на рабочую среду, особенно на производительность отдельных лиц в команде или организации.
Есть 4 компонента эмоционального интеллекта:
- Самосознание
- Самоуправление
- Социальная осведомленность
- Социальные навыки
Основываясь на книге, написанной Дэниелом Голдманом, «Эмоциональный интеллект: почему он может иметь большее значение, чем IQ», предполагается, что EQ является лучшим показателем производительности или успеха по сравнению с IQ. Тем не менее, тот, кто, как говорят, обладает высоким эмоциональным интеллектом, как правило, обладает качествами 4 компонентов, перечисленных выше.
Эмоциональный интеллект на рабочем месте: как его оценить и использовать для управления проектами
Эмоциональный интеллект, приносит определенные преимущества на рабочем месте, побуждает двигаться к поставленным целям, невзирая на возникающие препятствия. Кроме того, это также помогает улучшить мотивацию, поскольку дает возможность понять свои собственные эмоции и эмоции своих коллег. Более того, это также способствует лучшему общению благодаря этому пониманию и реализации. Это создает позитивный взгляд на любые задачи, которые выполняет команда, а также улучшает отношения между коллегами. Люди с более высоким эмоциональным интеллектом также способны быстрее и эффективнее адаптироваться к изменениям. Это повышает общую эффективность команды или организации, повышая производительность и, самое главное, обеспечивая лучшие результаты.
Теперь, когда мы поняли, что такое эмоциональный интеллект и что он может предложить, теперь можно представить это в перспективе через сценарий, действуя в качестве менеджера, как учитывать эмоциональный интеллект в своей команде? Во-первых, хотя это может быть сложно, это действительно возможно. Эмоциональный интеллект коренится в человеке, и в этом играет роль множество факторов, таких как восприятие, понимание, отношение и поведение по отношению к определенным предметам. Однако эмоциональный интеллект можно оценить по 4 компонентам EQ, как объяснялось выше. Менеджеру стоить принял во внимание все 4 компонента и оценил бы положение каждого члена во всех 4 компонентах. Это помогло бы лучше распределить задачи между соответствующими участниками в соответствии с их возможностями эмоционального интеллекта, используя преимущества уникальности каждого человека. Кроме того, это также помогло бы определить компоненты, которых не хватает моей команде, и направить усилия на улучшение в этой конкретной области. Тем не менее, если правильно воспользоваться преимуществами, команда будет достаточно слаженной и сплоченной, чтобы принять любой вызов, работая вместе как команда, чтобы выполнить все, что необходимо для продвижения команды вперед.
Ссылки
Бейли, С. (10 декабря 2021 г.). Эмоциональный интеллект предсказывает эффективность работы: 7 качеств, которые помогают менеджерам общаться. Форбс.
Кендра Черри, Mse. (2022, 11 декабря). 5 способов стать более эмоционально образованным на работе. Очень хорошо Разум.
Валамис. (2023, 20 марта). Эмоциональный интеллект на рабочем месте: важность и компоненты [как улучшить]. Валамис.