Подход стратегии голубого океана

Подход стратегии голубого океана

Подход голубого океана направлен на расширение рынка и создание нового спроса путем одновременного стремления к отличительности и дешевым затратам. Это включает в себя создание и контроль неоспоримой рыночной ниши и устранение конкурентов. Он основан на идее, что параметры рынка и организация отрасли могут быть воссозданы через действия и идеологии участников отрасли. В общем, подход направлен на то, чтобы предоставить своим клиентам исключительно полезные предметы, установив многочисленные ориентиры для конкурентов и сосредоточившись на областях единовременной выплаты (Madhukar, 2109).

Конкуренция не важна в голубых океанах, так как правила игры все еще устанавливаются. Аналогией, используемой для изображения более глубоких и обширных возможностей неиспользованного рыночного сектора, является «голубой океан» С точки зрения прибыльного роста, голубой океан обширен, глубок и силен.

Ниже приведены восемь краеугольных камней любой стратегии голубого океана:

  • Это подтверждается данными.
  • Он стремится к дешевой стоимости и различению.
  • Существует неоспоримый коммерческий разрыв, созданный голубой водой.
  • В результате вы получаете инструменты и структуру.
  • Пошаговая процедура предусмотрена Стратегией голубого океана.
  • Предоставляет больше возможностей при одновременном снижении опасности.
  • Blue Ocean также включает в свой план исполнение.
  • Демонстрирует, как получить беспроигрышный результат.

Ключевыми компонентами стратегии голубого океана являются следующие:

Это выходит за рамки простой теории. Некоторые стратегии стратегического планирования построены на концепциях, которые не всегда материализуются в реальных рыночных реализациях. Подход Blue Ocean, с другой стороны, был разработан после десятилетнего исследования триумфов и неудач фирмы в более чем 30 компаниях. Вместо того, чтобы основываться на непроверенных теориях, он основан на доказательствах.

Соперничество неважно. Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов или доминировать в вашем секторе. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.

Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.

Примеры

Многие компании, в том числе Amazon, Apple, Netflix и другие, использовали эти методы сдвига, но UBER считается тем, кто первым их использовал. Устранив сложную сложность резервирования такси, частый отказ от запрашиваемых услуг, трудности со счетчиками и выставлением счетов, а также неблагоприятные дебаты, UBER изменил лицо транспортного сектора (Chowdhury, 2020). Развитие технологий облегчило бронирование такси простыми свайпами, отмену системы счетчиков при подключении кабин через GPS, а также наблюдение за прогрессом водителя с помощью удобных функций отслеживания поездок.

Ссылки

Мадхукар В. (2019). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы! Извлечено из https://medium.com/investors-café/what-is-blue-ocean-strategy-examples-pros-cons-419e501d687

Чоудхури, О. (2020). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы! Проверено fromhttps://tradebrains.in/blue-ocean-strategy/

Предыдущая запись
Разработка и реализация инновационной стратегии
Следующая запись
Выбор правильной инновационной стратегии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.