Подход стратегии голубого океана
Подход голубого океана направлен на расширение рынка и создание нового спроса путем одновременного стремления к отличительности и дешевым затратам. Это включает в себя создание и контроль неоспоримой рыночной ниши и устранение конкурентов. Он основан на идее, что параметры рынка и организация отрасли могут быть воссозданы через действия и идеологии участников отрасли. В общем, подход направлен на то, чтобы предоставить своим клиентам исключительно полезные предметы, установив многочисленные ориентиры для конкурентов и сосредоточившись на областях единовременной выплаты (Madhukar, 2109).
Конкуренция не важна в голубых океанах, так как правила игры все еще устанавливаются. Аналогией, используемой для изображения более глубоких и обширных возможностей неиспользованного рыночного сектора, является «голубой океан» С точки зрения прибыльного роста, голубой океан обширен, глубок и силен.
Ниже приведены восемь краеугольных камней любой стратегии голубого океана:
- Это подтверждается данными.
- Он стремится к дешевой стоимости и различению.
- Существует неоспоримый коммерческий разрыв, созданный голубой водой.
- В результате вы получаете инструменты и структуру.
- Пошаговая процедура предусмотрена Стратегией голубого океана.
- Предоставляет больше возможностей при одновременном снижении опасности.
- Blue Ocean также включает в свой план исполнение.
- Демонстрирует, как получить беспроигрышный результат.
Ключевыми компонентами стратегии голубого океана являются следующие:
Это выходит за рамки простой теории. Некоторые стратегии стратегического планирования построены на концепциях, которые не всегда материализуются в реальных рыночных реализациях. Подход Blue Ocean, с другой стороны, был разработан после десятилетнего исследования триумфов и неудач фирмы в более чем 30 компаниях. Вместо того, чтобы основываться на непроверенных теориях, он основан на доказательствах.
Соперничество неважно. Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов или доминировать в вашем секторе. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.
Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.
Примеры
Многие компании, в том числе Amazon, Apple, Netflix и другие, использовали эти методы сдвига, но UBER считается тем, кто первым их использовал. Устранив сложную сложность резервирования такси, частый отказ от запрашиваемых услуг, трудности со счетчиками и выставлением счетов, а также неблагоприятные дебаты, UBER изменил лицо транспортного сектора (Chowdhury, 2020). Развитие технологий облегчило бронирование такси простыми свайпами, отмену системы счетчиков при подключении кабин через GPS, а также наблюдение за прогрессом водителя с помощью удобных функций отслеживания поездок.
Ссылки
Мадхукар В. (2019). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы! Извлечено из
Чоудхури, О. (2020). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы! Проверено fromhttps://tradebrains.in/blue-ocean-strategy/