Подход стратегии голубого океана
Подход голубого океана направлен на расширение рынка и создание нового спроса путем одновременного стремления к отличительности и дешевым затратам. Это включает в себя создание и контроль неоспоримой рыночной ниши и устранение конкурентов. Он основан на идее, что параметры рынка и организация отрасли могут быть воссозданы через действия и идеологии участников отрасли. В общем, подход направлен на то, чтобы предоставить своим клиентам исключительно полезные предметы, установив многочисленные ориентиры для конкурентов и сосредоточившись на областях единовременной выплаты (Madhukar, 2109).
Основные принципы стратегии голубого океана
Конкуренция не важна в голубых океанах, так как правила игры все еще устанавливаются. Аналогией, используемой для изображения более глубоких и обширных возможностей неиспользованного рыночного сектора, является «голубой океан» С точки зрения прибыльного роста, голубой океан обширен, глубок и силен. Ниже приведены восемь краеугольных камней любой стратегии голубого океана:
- Это подтверждается данными.
- Он стремится к дешевой стоимости и различению.
- Существует неоспоримый коммерческий разрыв, созданный голубой водой.
- В результате вы получаете инструменты и структуру.
- Пошаговая процедура предусмотрена Стратегией голубого океана.
- Предоставляет больше возможностей при одновременном снижении опасности.
- Blue Ocean также включает в свой план исполнение.
- Демонстрирует, как получить беспроигрышный результат.
Ключевыми компонентами стратегии голубого океана являются следующие:
- Это выходит за рамки простой теории. Некоторые стратегии стратегического планирования построены на концепциях, которые не всегда материализуются в реальных рыночных реализациях. Подход Blue Ocean, с другой стороны, был разработан после десятилетнего исследования триумфов и неудач фирмы в более чем 30 компаниях. Вместо того, чтобы основываться на непроверенных теориях, он основан на доказательствах.
- Соперничество неважно. Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов или доминировать в вашем секторе. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.
- Когда вы выбираете стратегию голубого океана, ваша цель не в том, чтобы превзойти конкурентов. Вместо этого вы хотите переписать ограничения отрасли и работать в этой новой области, делая соперничество устаревшим.
Примеры
Многие компании, в том числе Amazon, Apple, Netflix и другие, использовали эти методы сдвига, но UBER считается тем, кто первым их использовал. Устранив сложную сложность резервирования такси, частый отказ от запрашиваемых услуг, трудности со счетчиками и выставлением счетов, а также неблагоприятные дебаты, UBER изменил лицо транспортного сектора (Chowdhury, 2020). Развитие технологий облегчило бронирование такси простыми свайпами, отмену системы счетчиков при подключении кабин через GPS, а также наблюдение за прогрессом водителя с помощью удобных функций отслеживания поездок.
Ссылки
Мадхукар В. (2019). Что такое стратегия Голубого океана? Примеры, плюсы и минусы!
Чоудхури, О. (2020). Стратегия Голубого океана.
6 комментариев. Оставить новый
Благодарю вас за то, что вы поделились своим материалом . Я согласен с Вами в том, что конкуренция в голубых океанах неважна, так как правила игры до сих пор устанавливаются. Это был отличный анализ рассматриваемого примера, я желаю вам успехов в ваших исследованиях.
Спасибо за ваш проницательную статью. Я думаю, что стратегия голубого океана может сочетаться с инновационными стратегиями, такими как архитектурные и радикальные инновации, которые сделают стратегию компании более эффективной и приведут к созданию конкурентного преимущества.
Спасибо, что поделились очень подробным отчетом, мне понравилось читать.
Благодарим вас за то, что вы поделились своей статьей о Стратегии Голубого океана. Мне понравилось его читать. Стратегия Blue Ocean, как мы все знаем, очень хороша для рыночных возможностей, которые могут удовлетворить неудовлетворенные потребности и желания клиентов, когда есть минимальная или отсутствующая конкуренция за продукт или услуги, и особенно для тех компаний, которые не могут выжить на рынке Красного океана из-за агрессивной конкуренции и изнурительных беспощадных стратегий конкурирующих конкурентов. Стратегия голубого океана также помогает компании контролировать цену из-за ограниченной конкуренции или вообще без нее. Тем не менее, проблема возникает, когда трудно определить идеальный океанский рынок для работы и когда рынок расширяется новыми участниками и конкурентами.
Спасибо
Спасибо за вашу статью в тему стратегии голубого океана. Я хотел бы узнать ваше мнение о нескольких темах:
Вы упомянули, что стратегия позволяет устранить конкурентов, можно сказать, что она ориентирована на работу без конкурентов.
Считается, что в голубых океанах можно работать с обычными товарами, не особенно с исключительно полезными предметами.
Статья обсуждает подход стратегии голубого океана как метод расширения рынка и создания нового спроса. Этот подход включает создание и контроль неоспоримой рыночной ниши, устранение конкуренции и предложение клиентам исключительно полезных продуктов. Восемь основных принципов стратегии голубого океана включают создание нового рыночного пространства, достижение низкой стоимости и дифференциации, создание неоспоримого коммерческого разрыва и использование инструментов для управления этим пространством.