Отличие средних менеджеров от великих
Рассмотрим метафору, использованную в статье для дифференциации управленческих и лидерских ролей (средние менеджеры играют в шашки, великие менеджеры играют в шахматы, а великие лидеры сплачивают людей на пути к лучшему будущему).
Метафора управления: шашки и шахматы
Средние менеджеры играют в шашки, а великие менеджеры играют в шахматы. В шашках все фигуры одинаковы и ходят одинаково; они взаимозаменяемы. Конечно, вам нужно планировать и координировать их движения, но все они движутся в одном темпе, по параллельным путям. В шахматах фигуры каждого типа ходят по-своему, и вы не сможете играть, если не знаете, как ходит каждая фигура (Букингем, 2005). Менеджер отвечает за руководство и контроль за работой и персоналом в данной организации или отделе, а лидер — это тот, за кем следуют люди. В то время как руководство делает все правильно, руководство делает правильные вещи. Четыре основные функции управления: планирование, организация, руководство и контроль (Quinn, 2010).
Метафора в статье четко разграничивает управленческие и лидерские роли. Средние менеджеры верят, что люди, работающие так же, как и они, помогут им достичь одной и той же общей цели, в то время как великие менеджеры знают и ценят уникальные способности и даже эксцентричность своих сотрудников и учатся, как лучше всего интегрировать их в скоординированную работу. план атаки, как в шахматах. Однако великие лидеры обнаруживают, что является универсальным, и извлекают из этого выгоду. Они сплачивают людей навстречу лучшему будущему, преодолевая культурные различия (Buckingham, 2005).
Хорошие менеджеры выявляют и извлекают выгоду из уникальности каждого человека, что экономит время. Мишель воспользовалась уникальными способностями Джеффри, сэкономив время, которое можно было бы потратить на его обучение тому, что делают другие сотрудники. Использование уникальности делает человека более ответственным, укрепляет чувство коллективизма и, наконец, вносит здоровую степень разрушения в свой мир (Букингем, 2005). Все это обобщает основные управленческие навыки, согласно Куинну (2010), а именно: концептуальные, технические и человеческие.
Требования к руководителям проектов
Менеджер проекта наблюдает за управлением конкретным проектом от начала до его выполнения. Это включает в себя планирование, выполнение и управление людьми, ресурсами и масштабами проекта (Techopedia, 2014). Менеджер проекта должен обладать качествами, подобными качествам великого менеджера, потому что роли схожи. Менеджер проекта организует проектные группы, которые состоят из различных характеристик, и им необходимо определить уникальные способности каждого члена команды и извлечь из них выгоду, что приведет к успеху бизнеса. Несколько элементов данного проекта должны быть хорошо скоординированы, чтобы встать на свои места.
Ссылки
Букингем, М (2005) Что делают великие менеджеры. Гарвардский бизнес-обзор.
Куинн, С (2010). Основы управления.
Техопедия (2014, 8 октября). Кто такой менеджер проекта (PM)?