Обзоры

Опасность социальных сетей для рекламы, маркетинга и продаж

Опасность социальных сетей для рекламы, маркетинга и продаж

В этой статье мы сосредоточимся на опасностях использования социальных сетей для рекламы, маркетинга и продаж. Социальные сети произвели революцию в мире маркетинга. Речь идет о том, как мы создаем, связываемся и делимся контентом в Интернете, и это можно использовать как часть маркетинговых усилий в Интернете (Lutkevich, n.d.). Социальные медиа — это использование цифровых маркетинговых платформ для распространения информации о брендах и продуктах компании, а также для повышения узнаваемости бренда и установления контактов с клиентами. Однако, если их использовать ненадлежащим образом, это может привести к негативному паблисити для компании.

Ущерб репутации, часто известный как «ущерб бренду», — это общеизвестный факт, что плохая репутация наносит ущерб прибыли компании. Он исходит из двух разных мест: изнутри — от сотрудников и извне — от потребителей/клиентов. Доверие клиентов и инвесторов страдает от репутационного ущерба, что сказывается на продажах и повышает расходы. В 2018 году, например, репутация UBER была подмочена после того, как женщина-инженер обвинила компанию в сексуальных домогательствах (В 2018 году Uber сообщила о 3 000 случаев сексуальных домогательств).

Непоследовательность — мы отмечаем что когда сайт компании устарел, это автоматически создает негативное впечатление о компании в сознании клиента. Компании должны знать об этих опасностях, поскольку наличие веб-сайта недостаточно; насколько он актуален? Пример, который мы нашли, просматривая различные веб-сайты, является https://www.paradisewater.com/orangecounty/bottled-water-huntington-beach.html. (Huntington Beach, CA, n.d., Служба доставки бутилированной воды: родниковая, очищенная и алкализованная). Главная страница загромождена данными и лишена логической организации.

Чрезмерное использование — избегайте создания хаоса или, лучше сказать, «шума» в аккаунтах ваших клиентов. Иногда компании считают, что ежедневные частые публикации являются полезной рекламой. Если корпорация ежедневно загружает материалы, не имеющие отношения к делу, клиент либо запретит, либо удалит их, потому что они тратят его время и данные.

Подводя итог, прежде чем инвестировать в маркетинговую кампанию в социальных сетях, тщательно проанализируйте влияние системы на вашу компанию. Использование аккаунта в социальных сетях для продвижения своих товаров — это фантастическая концепция, которая может помочь вам развивать свой бизнес и одновременно распространять информацию о вашем продукте в большой географической зоне. Однако если недостатки платформы перевешивают преимущества, вам стоит попробовать другую стратегию.

Предыдущая запись
Интегрированный маркетинговый план
Следующая запись
Риски работы с социальными сетями для компаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню