Комментариев нет

Опасность социальных сетей для рекламы, маркетинга и продаж

В этой статье мы сосредоточимся на опасностях использования социальных сетей для рекламы, маркетинга и продаж. Социальные сети произвели революцию в мире маркетинга. Речь идет о том, как мы создаем, связываемся и делимся контентом в Интернете, и это можно использовать как часть маркетинговых усилий в Интернете (Lutkevich, n.d.). Социальные медиа – это использование цифровых маркетинговых платформ для распространения информации о брендах и продуктах компании, а также для повышения узнаваемости бренда и установления контактов с клиентами. Однако, если их использовать ненадлежащим образом, это может привести к негативному паблисити для компании.

Ущерб репутации, часто известный как “ущерб бренду“, – это общеизвестный факт, что плохая репутация наносит ущерб прибыли компании. Он исходит из двух разных мест: изнутри – от сотрудников и извне – от потребителей/клиентов. Доверие клиентов и инвесторов страдает от репутационного ущерба, что сказывается на продажах и повышает расходы. В 2018 году, например, репутация UBER была подмочена после того, как женщина-инженер обвинила компанию в сексуальных домогательствах (В 2018 году Uber сообщила о 3 000 случаев сексуальных домогательств).

Непоследовательность – мы отмечаем что когда сайт компании устарел, это автоматически создает негативное впечатление о компании в сознании клиента. Компании должны знать об этих опасностях, поскольку наличие веб-сайта недостаточно; насколько он актуален? Пример, который мы нашли, просматривая различные веб-сайты, является https://www.paradisewater.com/orangecounty/bottled-water-huntington-beach.html. (Huntington Beach, CA, n.d., Служба доставки бутилированной воды: родниковая, очищенная и алкализованная). Главная страница загромождена данными и лишена логической организации.

Чрезмерное использование – избегайте создания хаоса или, лучше сказать, “шума” в аккаунтах ваших клиентов. Иногда компании считают, что ежедневные частые публикации являются полезной рекламой. Если корпорация ежедневно загружает материалы, не имеющие отношения к делу, клиент либо запретит, либо удалит их, потому что они тратят его время и данные.

Подводя итог, прежде чем инвестировать в маркетинговую кампанию в социальных сетях, тщательно проанализируйте влияние системы на вашу компанию. Использование аккаунта в социальных сетях для продвижения своих товаров – это фантастическая концепция, которая может помочь вам развивать свой бизнес и одновременно распространять информацию о вашем продукте в большой географической зоне. Однако если недостатки платформы перевешивают преимущества, вам стоит попробовать другую стратегию.

UberВосприятие брендаДоверие клиентовКомпанияМаркетингмедиаНегативное паблиситиНепоследовательностьПлатформыплохая репутацияПоследовательностьпредотвращение домогательствПродажаРекламаСоциальные сетиУщербУщерб репутациичрезмерное заполнениеЧрезмерное использование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<