Объяснение стратегического управления

Объяснение стратегического управления

Рассматривая тему, посвященную стратегическому управлению, было интересно узнать, что внедрение стратегического управления можно проследить еще до событий в Библии, с такими стратегиями, как делегирование обязанностей, которые являются важной частью современного делового мира (Reed, 2020). С распространением технологий и Интернета у предприятий нет другого выбора, кроме как изменить способ конкуренции с целью получения значительного конкурентного преимущества. Вот где приходит стратегическое управление. От стратегии, которая влечет за собой долгосрочные цели, которые компания видит, чтобы направить свою деятельность к успеху, стратегическое управление — это процесс разработки рабочей стратегии с первого понимания миссии и видения организации (Reed, 2020). Затем следует анализ внутренней и внешней среды бизнеса, которая затем направляет разработку и реализацию стратегий. После этого организация отслеживает и корректирует свои стратегии в соответствии с изменениями как во внешней, так и во внутренней среде (Reed, 2020).

Netflix, хотя и сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, бесспорно, по-прежнему является крупнейшей потоковой платформой в мире с более чем 220 миллионами подписчиков (Fernandez, 2022). Как уже упоминалось, вторым шагом стратегического управления, после анализа миссии и видения организации, является оценка как внутренней, так и внешней среды (Reed, 2020). Netflix изначально был компанией по прокату видео, где подписчики выбирали фильм или шоу через Интернет, а затем доставляли его по почте в виде DVD (Fernandez, 2022).

Благодаря внутреннему анализу руководство Netflix поняло, что огромное количество фильмов компании в ее каталоге, которые не были полностью доступны для потребителей, и система доставки не могла позволить потребителям иметь столько фильмов и шоу, сколько они хотели бы. Анализ внешней среды выявил бы распространение Интернета в домах, возможность, которую Netflix использовал, чтобы сформулировать свою конкурентную стратегию. Netflix сформулировал предполагаемую стратегию создания фильмов и шоу, непосредственно доступных для потребителей через онлайн-трансляцию (Fernandez, 2022). Партнерство с производителями потребительских электронных продуктов, таких как игровые консоли, позволило Netflix реализовать онлайн-потоковые сервисы.

Анализируя эти стратегии, компания позже инициировала новую стратегию, в которой компания производила оригинальный контент, предназначенный исключительно для ее платформы (Fernandez, 2022). По мере того, как экономика меняется и на рынок выходит все больше конкурентов, Netflix сталкивается с обширными конкурентами, которые конкурируют на основе цены из-за увеличения бюджетных потребителей (Fernandez, 2022). Благодаря процессу стратегического управления Netflix может формулировать и реализовывать стратегии, которые дают ему больше конкурентных преимуществ перед конкурентами, такими как Amazon.

Ссылки

Фернандес, Н. (2022, 11 августа). Netflix: цены, контент и все остальное, что вам нужно знать. Авторитет Android. https://www.androidauthority.com/what-is-netflix-2-1136891/

Кеннеди, Рид. (2020) Стратегическое управление. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Предыдущая запись
Процесс управления стратегическим анализом
Следующая запись
Целеполагание с помощью стратегического управления

6 комментариев. Оставить новый

  • Ваше обсуждение предполагаемых, возникающих и реализованных стратегий Netflix w.r.t. хорошо продумано. Теперь, когда другие крупные медиа-пушки, такие как HBO, Disney, Apple и Amazon, выходят на потоковый рынок, конкуренция становится все более интенсивной. Netflix также тестирует, чтобы предложить бесплатный план на основе рекламы. Как, по вашему мнению, Netflix должен развивать свои стратегии, чтобы еще больше дифференцировать себя от конкурентов?

    Ответить
    • Спасибо за комментарий. Действительно, появление многочисленных конкурентов в индустрии потокового вещания фильмов и телешоу сильно ударило по Netflix, учитывая, что конкуренты используют стратегию ценообразования, которую Netflix еще предстоит превзойти. Один из способов, которым Netflix смог дифференцировать себя, — это производство оригинального контента (Fernandez, 2022). Поскольку эта стратегия чрезвычайно привлекла потребителей, считается, что Netflix должен больше сосредоточиться на этом. Еще одна интересная стратегия, которая была обнаружена во время исследования, заключается в том, что компания может рискнуть в онлайн-играх. Это концепция, которую эксперты находят действительно интересной.

      Ответить
  • Спасибо, что поделились статьей. Ваша дискуссия о стратегическом управлении наряду с развитием бизнеса Netflix интересна и очень помогает нам понять тему этого подразделения. Я понимаю, что успех Netflix обязан решению руководства о переходе от арендного видеобизнеса к интернет-бизнесу. Можно сказать, что стратегическое управление компанией было адекватным и гибким.

    Ответить
    • Спасибо за комментарий! Стратегия, которую предпринял Netflix, действительно была гибкой, и она показала способность руководства анализировать свою среду и быть источником изменений, а не организацией, которая реагирует на изменения.

      Ответить
  • Отличная статья! Пример Netflix и детали, которые вы привели, помогают лучше понять концепцию стратегического управления и то, как Netflix использует ее для конкуренции на рынке.

    Ответить
  • Это замечательная статья, спасибо за то, что поделились, она помогла мне понять концепцию еще лучше, Netflix был отличным примером стратегического управления на практике.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.