Неуловимый культурный хамелеон для международного образования
В сфере высшего образования для студентов международного происхождения, что означает, что студенты могут быть из разных континентов, рас и национальностей. Люди будут привносить в обсуждение свои точки зрения и нюансы, что обогащает учебную среду, но в то же время могут возникать недоразумения. Например, у в международных университетах есть супервайзеры из Австралии, Китая, Америки и Кореи. И эти сотрудники были из национальностей, о которых нельзя было предположить, исходя из их общего национального происхождения этих соответствующих культур. Например, в то время как австралиец был европеоидом, кореец также был европеоидом или вырос на Западе
Методы культурного стратегического мышления
Руководители, которые не принадлежали к той же этнической и культурной группе, что и члены их команды, имели привычку налаживать контакт, упоминая определенные блюда и фразы, которые они узнали о культуре другого человека. Например, белый человек может упомянуть музыку чернокожего артиста, блюда из Индии, которые ему недавно понравились, или корейский сериал на Netflix, который показался ему интересным. Усилия, какими бы искренними они ни были, показали, что члены команды чутко относятся к интересам других.
Ошибки в CQ
Однако могут быть сделаны и социальные слабости. Например, когда один из членов команды упомянул о том, как ему понравился какой-то азиатский ситком, можно найти этот комментарий неприемлемым, потому что, сериал основан на кавказских стереотипах восточных азиатов. Поскольку некоторые люди выросли с такими комментариями большую часть своей жизни, и научились не воспринимать такие замечания слишком серьезно, а небрежно отмахиваться от них как от познания кого-то менее культурно адаптированного. Другой пример: некоторые коллеги говорили определенные расистские или фанатичные высказывания об одной расе, защищая стереотипы о других расах. Такие комментарии неприемлимые, ведь они сами не потерпят, чтобы другие люди делали подобные замечания об их собственной расе.
Улучшение общего качества
Культурный интеллект требует знакомства с другими группами людей посредством обсуждения и изучения. Может быть недостаточно просто узнать об этом из книг и тренингов. Чтобы быстро понять тонкий контекст культурной чувствительности, может потребоваться взаимодействие и воздействие, но в работе «Культурный интеллект для лидеров» (2012) утверждается, что наиболее важным является практика более осознанного мышления и осознания. Более того, усилия часто вызывают уважение у людей из разных культурных групп. Они понимают, что «посторонний» может не до конца понять, однако за старания отдают уважение.
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (v. 1.0). (2012, 29 декабря).
Эрли, ПК, и Петерсон, Р.С. (2004). Неувязка культурного явления для мирового образования: культурный интеллект как новый подход к межкультурному обучению глобального менеджера. Академия управления обучением и образованием, 3(1), 100-115.