Навыки менеджеров в экономике знаний
Экономика знаний относится к системе производства и потребления, ориентированной на интеллектуальный капитал (Hayes, 2021). Это связано с извлечением выгоды из прикладных и фундаментальных исследований и научных открытий.
Управление культурой и обмен знаниями
В экономике знаний существенным элементом стоимости являются нематериальные активы, такие как интеллектуальная собственность и знания сотрудников. В этом веке руководителям требуется определенный набор навыков и умение эффективно управлять своими сотрудниками. Ниже приведены некоторые из необходимых навыков, необходимых менеджерам в экономике знаний:
Присутствие в социальных сетях
Демонстрация умеренности, сострадания, профессионализма и сдержанности в Интернете никогда не была необходимостью для руководства, но это может быть одним из наших самых важных качеств, чтобы подавать пример в нашей повседневной жизни, зная, что другие обращают внимание. Сейчас более чем когда-либо границы между нашей социальной и профессиональной идентичностью стираются. Рейес (2018).
Устойчивость
За последние десять лет скорость трансформации и сложность делового климата выросли. Менеджеры часто переутомляются и переутомляются, реагируя на эти вызовы. Устойчивость имеет основополагающее значение для решения проблем внутри организации. Устойчивые лидеры могут эффективно управлять личным и организационным давлением и избегать спокойствия и уверенности (Тойрер, 2020; Ньюджент).
Управление культурой
Менеджеры должны обратить внимание на важнейший компонент экономики знаний, в том числе на управление организационной культурой. Де Лонг (1997) утверждает в рабочем документе — «Менеджерам нужна концептуальная основа связей между культурой и знаниями для разработки необходимых вмешательств для создания поведения, которое будет поддерживать их цели управления знаниями». Он предлагает четыре способа, которыми корпоративная культура влияет на поведение, имеющее ключевое значение для инноваций, обмена и использования знаний.
- Культура организации и особенно ее субкультуры формируют наши представления о том, что такое знание и, следовательно, каким знанием стоит управлять.
- Культура вмешивается в отношения между знаниями на индивидуальном и организационном уровнях.
- Культура создает контекст для социального обмена, который в конечном итоге определяет ценность, которую организация извлекает из знаний.
- Культура формирует то, как новое организационное знание с сопутствующими ему противоречиями воспринимается, узаконивается и распространяется.
Связь между культурой и знаниями
Формулирование наших мыслей о связи между культурой и знаниями дает различные линзы для оценки соответствия между существующим поведением и целями организации в области лидерства в области знаний. Каждая из четырех связей предлагает вопросы, которые менеджеры могут использовать для оценки различных аспектов культуры, которые с наибольшей вероятностью могут повлиять на поведение, связанное со знаниями.
Создать рабочую среду, способствующую обмену знаниями, всегда сложно, но это дает множество преимуществ. Обеспечение возможности открытого общения сотрудников и отмена политик компании, которые устраняют токсичное поведение. Лидерам также важно говорить, если они хотят добиться высокого уровня корпоративного успеха в экономике знаний.
Сегодняшние лидеры должны быть в курсе современных технологий. Лидеры также должны улучшать свои навыки межличностного общения, в то время как участие в вариантах обучения на протяжении всей жизни полезно (Геймаж, 2021).
Ссылки
Де Лонг Д (май 1997 г.). Построение организации, основанной на знаниях: как культура влияет на поведение, основанное на знаниях. Рабочий документ.
Гамаж А (1 сентября 2021 г.). Навыки, необходимые сегодняшним менеджерам в экономике знаний. Билдология.
Хейс А (2 2021 г.). Что такое экономика знаний? Определение, критерии и пример. Инвестопедия.
Рейес Л (2 ноября 2018 г.). Как избежать бестактности в социальных сетях, которая может повредить вашему поиску работы. КарьерПро Инк.
Тойрер Б. Ньюджент И (2 г.). Новый взгляд на устойчивость: навигация в тревожные времена.