Методы и подходы великих менеджеров и лидеров
Комментариев нет

Методы и подходы великих менеджеров и лидеров

В статье использована отличная метафора, и метафора различает роли. В статье ясно объясняется, что средние менеджеры пытаются сформировать всех одинаково, потому что они верят, что люди, работающие одинаково, достигнут одной и той же общей цели, в то время как великие менеджеры знают, что у каждого есть свои уникальные способности, и, следовательно, великие менеджеры знают как использовать способности своих сотрудников, чтобы выиграть что-нибудь, как в игре в шахматы (Букингем, 2005).

Необходимые качества для успешных менеджеров и лидеров

С другой стороны, великие лидеры выше любых культурных различий. Они заставляют людей сиять для лучшего будущего как в личном, так и в профессиональном плане. Считается, что и менеджерам, и руководителям проектов требуется почти целый набор качеств. Например, оба менеджера должны обладать отличными коммуникативными навыками и способностью принимать решения. Им обоим нужно знать, как справляться с командами, находящимися под давлением, или как заставить их работать в команде для достижения общей цели. Они оба потерпят неудачу как менеджеры, если не будут знать, как разрешать конфликты или как создать честную приверженность в своих командах. И самое главное, они оба требуют отличного чувства тайм-менеджмента и управления рисками. Можно привести еще кучу качеств, которые необходимы как менеджерам, так и руководителям проектов, но для краткости упомянуты лишь некоторые из них.

Ссылки

Букингем, М (2005) Что делают великие менеджеры. Гарвардский бизнес-обзор

Командная работакоммуникативные навыкиКультурные различиялидерыМенеджерыпрофессиональный ростРазрешение конфликтовРиск-менеджменттайм-менеджментУправление рисками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<