Маржа вклада на примере швейцарской строительной компании Orllati
Маржа вклада — это разница между переменным доходом и переменными расходами, которые являются предметом бизнеса. В то время как маржа прибыли представляет собой разницу между общим оборотом и общей стоимостью бизнеса.
Если суммировать, то валовая прибыль рассчитывается после вычетов всех постоянных или переменных производственных затрат на продукт, связанных с проданными единицами. Таким образом, маржа вклада позволит узнать сумму, доступную после каждой продажи товара или услуги рассматриваемой компанией, при этом вычитая их переменные затраты. Возможно преобразование в виде соотношения (Ионос, 2019).
Рассмотрим пример для компании Orllati, которая строит или ремонтирует здания в швейцарии. Если мы возьмем общую стоимость строительства здания, которая составляет 10 000 000 швейцарских франков по контракту, переменная стоимость, которая соответствует оборудованию и косвенным затратам, составляет около 2 000 000 швейцарских франков, поэтому маржа вклада составляет 4 500 000 швейцарских франков (10 000 000-5 500 000 швейцарских франков). Таким образом, коэффициент маржи вклада соответствует марже вклада, деленной на общую выручку, умноженную на 100% или: 5’500’000 / 10’000’000 CHFX 100%= 55%.
Этот метод очень интересен, потому что он будет рекомендовать, какие продукты / услуги следует сохранить или изменить для лучшей рентабельности. Действительно, если баланс отрицательный, произойдет потеря денег, поэтому необходимо будет увеличить цену товара или услуги или если это невозможно, то в этом случае необходимо будет изменить концепцию, чтобы найти другую.
В примере выше коэффициент маржи вклада положительный, поэтому можно утверждать, что компания преуспевает с продажей своих зданий.
Наконец, безусловно, очень важно увидеть взаимосвязь между косвенными затратами и рабочими местами строительной компании Orllati, потому что, если это не будет сделано, компания может значительно потерять деньги и дойти до банкротства. Но будьте осторожны и потому, что если компания повысит свои цены, она может потерять клиентов, которые сочтут это слишком дорогим, и они обратятся к другим конкурентам с более привлекательными предложениями.
Важно, чтобы компания проверила свои накладные расходы и была уверена в их предполагаемой стоимости, потому что, если это не будет сделано правильно, цифры будут неточными и не будут соответствовать фактически существующим затратам (Орллати, 2021).
Список литературы
Ионос. (2019, 9 мая). La marge de contribution. Извлечено из :https://www.ionos.fr/startupguide/gestion/marge-de-contribution/
Орллати. (2021, 3 декабря), O’ news. Извлечено из: https://www.orllati.ch/fr/news/onews-549