Конкурентное преимущество лидерства по издержкам
Фактически, когда компания может осуществлять свои производственные операции с более низкими затратами, чем другие, это дает ей конкурентное преимущество, потому что она может продавать свою продукцию по наиболее выгодной цене на рынке или в промышленном секторе, а это означает, что она может приобрести предпочтение целевых клиентов этой группой конкурентов.
Однако, чтобы с, компания должна реализовать определенные меры, которые позволяют ей быть первым выбором на рынке из-за ее низкой цены, и это облегчает им повышение уровня продаж, доходов и прибыли. Нет сомнений в том, что лидерство по издержкам является конкурентной стратегией, которую компании используют, чтобы завоевать наибольшую долю рынка, имея возможность продавать свою продукцию по низким ценам, они увеличивают объем продаж, тем самым достигая лидерства на рынке.
Существует два основных метода реализации стратегии лидерства по затратам:
- Повышение рентабельности за счет сокращения расходов при сохранении отраслевых стандартов ценообразования.
- Снижение цены при сохранении разумной прибыли на продажу за счет снижения расходов, компания увеличивает долю рынка.
Компании достигли этих лидирующих позиций по затратам, если у них есть (Mindtools, n.d.):
- Сокращение операционных расходов, таких как рабочая сила, материалы, коммунальные услуги и тд., и стратегия устойчивого снижения затрат ниже, чем у других конкурентов.
- Наличие достаточных средств, необходимых для инвестирования в новейшие технологии, которые снизят производственные затраты.
Корпорация должна регулярно обновлять свою стратегию лидерства по затратам, чтобы учитывать изменения на рынке, приход новых конкурентов и изменения в стоимости рабочей силы и сырья.
Планирование лидерства по затратам
Разработка успешного плана лидерства по затратам требует времени, изучения и настойчивости. Это достигается путем анализа текущих операций, расследования конкурентов, выработки идей по сокращению расходов и мониторинга прогресса (Indeed, 2020). Этот подход имеет ряд преимуществ в том, что он не только помог компании завоевать долю рынка, но и увеличил прибыль, поскольку покупатели всегда выбирают недорогие товары, что расширяет их охват рынка и улучшает объем продаж (Bhasin, 2020). Дешевая цена также гарантирует улучшенную устойчивость, поскольку она будет поддерживать стабильность рынка на фоне ценовых войн или ценовых тираний. Поскольку самые низкие цены являются наиболее привлекательными и представляют собой наибольшую проблему для новых конкурентов, это также обеспечивает снижение конкуренции.
Можно предсказать, что бизнес, который достигает лидерства по затратам, будет делать это на рынке, который очень конкурентоспособен. Поскольку снижение затрат помогает предприятиям получить большую долю рынка, зарабатывать больше денег и в конечном итоге наращивать больше финансовых ресурсов, они могут расширяться еще больше. Стратегия лидерства по затратам работает по основному принципу, что чем больше единиц произведено, тем ниже будет единичная стоимость. Она использует массовое производство, производя продукцию высоких стандартов с использованием передовых технологий.
В целом, успешная стратегия лидерства по затратам позволяет компаниям продавать больше единиц, проданных с более низкой маржой за единицу. Однако не существует коротких путей, направленных на достижение лидерства в расходах в долгосрочной перспективе.
Ссылки
Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-Nc-sa 3.0.
Катария, К. (2019). Лидерство в затратах — определение, примеры и стратегии.
Mindtools (n.d.). Общие стратегии Портера.
Действительно, 2020 год. Как создать стратегию лидерства по затратам.
Бхасин, Х. (2020). Лидерство по затратам – стратегии, преимущества, недостатки.
4 комментария. Оставить новый
Спасибо за вашу статью. Мне понравилось, как вы сформулировали весь вопрос о стратегиях для фирм.
Спасибо за ваш комментарий
Очень хороший момент, о котором Вы упомянули о снижении стоимости за счет сокращения ненужных расходов. Я думаю, что компании должны делать это довольно часто. Механизм аудита может помочь здесь, чтобы сократить эти лишние жиры. Кроме того, фонд, который может быть использован для новых технологий, будет очень хорошей стратегией. Я очень ценю эти два ваших пункта. По моему опыту на протяжении многих лет я видел, как компании берут на себя большое бремя ненужных затрат, поэтому требуется регулярный аудит.
Очень интересная статья! Раньше я думал, что главное в бизнесе — это предложить клиентам что-то уникальное и качественное, но теперь вижу, что можно достичь успеха и с помощью снижения издержек. Буду применять эту стратегию в своем бизнесе