Какие творческие процессы необходимы для любого бизнес проекта?
Бизнес проект – это не только деятельность, полученная благодаря контролю над финансовыми расходами и притоком прибыли. Каждый проект нуждается и в творческом подходе, без которого дальнейшего развития просто не может быть. Как правило, каждый руководитель, не имеющий опыта в области PR- маркетинга основывает собственный отдел, который и будет заниматься созданием максимально позитивных условий для распространения информации о бизнес проекте. Это не простой процесс, так как в нем должны быть учтены в первую очередь, человеческие интересы.
Создание рекламы, хотя и подразумевает творческий процесс, но он так, же должен основываться на хотя бы минимальных азах психологии. Ведь бизнес нужен для того, чтобы его услугами пользовались люди, соответственно, бизнес проект должен заниматься той деятельностью, которая будет востребована потребителями в первую очередь. Поэтому каждый менеджер стремится в рекламе отобразить все позитивные стороны, и доказать потребителю, почему ему необходимо приобрести продукт или воспользоваться услугами этой компании.
Разумеется, каждый довод должен не только быть приведен в тезисной форме, но и иметь под собой хотя бы пару доказательств, которые просто не могут быть опровергнуты. Существует группа покупателей, которые любят цифры и статистические социальные опросы. Для них важный аспект – полученные данные. Только благодаря им они совершают свой выбор в пользу того или иного товара. Стоит отметить, что такая группа потребителей довольно редко смотрит на стоимость, так как в приоритете будет выступать безопасность использования.
Для того, чтобы понимать весь творческий процесс создания рекламы и раскрутки предприятия, наглядным примером может послужить фильм под названием «99 франков», который как раз и рассказывает обо всей работе PR-менеджеров, работающих по найму с различными компаниями.
Разумеется, всегда создается несколько вариантов на выбор, который показываются руководству бизнес проекта. Для того, чтобы правильно оценить эффективность созданного метода рекламы, лучше всего проверять свои собственные ощущения как обычного человека потребителя, и только после это начинать формировать свои замечания и критику в показанные варианты.
Творческий процесс не только способствует формированию правильной рекламы, но и всегда поможет найти выход из сложных ситуаций, даже когда может показаться, что выхода действительно нет.