Как потребитель принимает решение о выборе товаров

Как потребитель принимает решение о выборе товаров

Согласно Лайонелу Роббинсу в 1935 году, экономика определяется как наука, изучающая человеческое поведение как взаимосвязь между целями и ограниченными средствами, имеющими альтернативное использование. Далее в определении объясняются ненасытные человеческие потребности «безграничных товаров и услуг», которые должны удовлетворяться за счет ограниченных ресурсов «скудных средств». На мой взгляд, важно знать, что понятие «выбор и альтернативная стоимость» возникает из-за покупательского поведения потребителей в отношении товаров и услуг, которые наиболее важны для них из списка предпочтений или шкалы предпочтений.

Потребитель принимает решение о выборе товаров и услуг, которые наиболее важны для него, а те, которые нельзя было купить одновременно, называются альтернативными издержками. Поведение потребителей — это выбор, покупка и потребление товаров и услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей». Это дополнительно объясняет, что поведение потребителей включает в себя то, как люди приобретают, используют, испытывают, выбрасывают и принимают решения в отношении товаров или услуг. На такое поведение влияет множество факторов, таких как окружающая среда и маркетинг, ситуация, личные и психологические, семейные и культурные. С другой стороны, при прочих равных условиях, владельцы бизнеса благодаря обучению и большому опыту также определили факторы, влияющие на поведение потребителей через ценообразование, расположение магазинов, музыку, группировку, рекламу продукта и т. Д., Чтобы достичь своего целевого рынка.

Тем не менее, эти атрибуты, которые влияют на решение потребителя / клиента, подразделяются на две основные группы: внутренние или внешние факторы, которые были введены в индивидуальном порядке в связи с личным отношением и поведением, а некоторые из них были разработаны в течение многих лет обучения, восприятия, социализации и опыта. «Внутренние факторы включают восприятие, обучение, мотивацию и вовлеченность, личность и личность, а также отношения. С другой стороны, внешние факторы включают:

  • Демографические
  • Социальные
  • Ситуативные
  • Культурные

В конце концов, личные / демографические факторы, которые включают возраст, род занятий, образ жизни, социальный и экономический статус и пол потребителей, могут влиять на покупательские решения потребителя индивидуально или коллективно. На каком-то этапе жизни решения о покупке могут быть не так важны, как первоначально ожидалось, вероятно, из-за потери интереса или зрелости. Профессиональные факторы также показывают, как повышение уровня дохода позволяет человеку покупать то, что он или она, кажется, покупает из-за текущего статуса дохода, независимо от того, работает ли он или нет, индивидуальный образ жизни также может определять, насколько упрощен выбор при принятии решения покупать конкретные вещи, которые его интересуют, независимо от рыночной цены таких товаров.

Предыдущая запись
Личные факторы принятия решений
Следующая запись
Анализ покупателя онлайн-трансляций спортивного контента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи