Как 33 Export Large Beer успешно превзошли мировые пивные бренды
Лишь несколько местных брендов в Нигерии успешно бросили вызов глобальным конкурентам на нигерийском рынке. Одним из брендов, который выделяется среди немногих, является 33 Export Larger Premium Beer, производимый Nigerian Breweries Plc. В этой статье исследуется, имеет ли 33 Export Larger Beer четко определенную и реализованную стратегию бренда. Затем в заключение укажите элементы стратегии бренда, которые позволили ему достичь этого успеха.
Экспорт большего пива
33 Export Larger Beer (произносится как три три) — самый ценный бренд Нигерии, занимающий 43-е место в общем рейтинге в Африке. Это светлое пиво премиального качества было выпущено на нигерийский рынок в 1979 году, и его торговая марка оценивается в 292 миллиона долларов по состоянию на 2020 год (Brand Finance, 2021). В настоящее время он выпускается в бутылках объемом 600 мл и банках объемом 330 мл, содержащих 5% спирта, и, как известно, предлагает большую ценность за меньшие деньги. Разработка последовательной платформы рассказывания историй о товарищеских отношениях. «33» ассоциируется с потребителями как бренд, который позволяет друзьям проводить время вместе. Это пиво стало одним из самых популярных среди нигерийских мужчин и побуждает трудолюбивых людей праздновать дружбу каждый день.
«33» экспорт — это лагер международного качества, сваренный, чтобы удовлетворить, восстановить, освежить и вознаградить человека щедрой, доступной и веселой личностью после окончания трудового дня, будь то бизнес зарабатывания на жизнь или наслаждение досуг. Стремясь укрепить позиции бренда 33 Export Larger Beer как ведущего пива для дружбы, Пивоварня запустила новую кампанию под названием «Город друзей; трехдневный концерт с участием около 20 ведущих нигерийских музыкальных звезд и элитных ди-джеев (Marketing Edge, 2017). Директор по маркетингу Пивоварни Франко Мария Магги (2017) также подтвердил эту стратегию, сказав: «Мы используем этот всемирно признанный день дружбы, чтобы углубить основное предложение бренда для потребителей, открыв город. друзей»
Глобальный конкурент
Budweiser утверждает, что является алкогольным брендом номер один в мире, который продается более чем в 85 странах. Этот мировой бренд пива вышел на нигерийский рынок в марте 2018 года. Глобальный бренд доступен на шести континентах и имеет одинаковый мягкий вкус на всех (Budweiser, n.d.). В этом искусно приготовленном пиве используется эксклюзивный процесс выдержки из бука для получения свежего вкуса, а его мягкость позиционируется как пиво для удовольствия от питья, предназначенного только для королей.
Производство пива в Нигерии составляет около 20 миллионов гектолитров. Явным лидером рынка является Нигерийская пивоварня, производитель «33», с 11 производственными площадками в стране и долей рынка около 55% в 2019 году. В отличие от нее, вторая на рынке компания International Breweries, пивоваренная компания Budweiser, который занимал около 23% рынка пива в 2019 году (Agbebaku, 2015).
В попытках Budweiser сократить разрыв на рынке бренд представил Budweiser Game of Kings. Игра королей Budweiser была направлена на то, чтобы показать огромную любовь Нигерии к футболу и создать уникальный опыт для потребителей. Потребители имеют право голоса в том, что происходит на поле, будучи менеджерами команд Kings FC, капитаном которого является Джон Терри, и Kings FC, капитаном которых является Роберто Карлос. И впервые оба международных игрока сыграли вместе с игроками Профессиональной футбольной лиги Нигерии (Сануси, 2021). Эта стратегия бренда направлена на то, чтобы поместить Budweiser в любящие футбол сердца нигерийцев и вызвать те эмоции, которые они испытывают при общении с футболом.
Заключение
Создавая эмоциональное чувство дружбы среди сверстников, «33» удалось построить сообщество любителей пива, которые возвращаются к бренду снова и снова, чтобы пережить незабываемые впечатления. «33» Export использовала пять ключевых элементов бренда, чтобы превзойти мировые пивные бренды и завоевать лояльность к бренду со стороны нигерийцев.
- Позиция бренда: как средство дружбы, вызывающее доверие у любителей пива.
- Фирменное обещание: «33» обещали уникальный опыт дружбы с вечеринками, которые они устраивают в барах.
- Индивидуальность бренда: надежная личность, к которой могут обратиться люди, нуждающиеся в дружбе.
- История бренда: в Городе друзей за бутылкой пива рассказывают незабываемые истории о дружбе и храбрости, блокируя все эмоции, которые можно испытать.
- Ассоциация брендов: подумайте о вечеринках и других формах сопутствующих развлечений в Городе друзей, и вы держите пари, что «33» правильно поняли.