Обзоры

Интервью Ильи Герасименко о маркетинговых бюджетах

Интервью Ильи Герасименко о маркетинговых бюджетах

Бюджет маркетинговых коммуникаций как для традиционных, так и для цифровых СМИ с годами претерпевает изменения. В годы моей работы в цифровых агентствах мы использовали различные стратегии распределения бюджета в зависимости от профиля клиента.

На рынке растет консенсус в отношении того, что Digital должен занимать основную долю в бюджете. Leone (2020) указывает, что в среднем компании будут выделять около 62,3% от общего бюджета на цифровые кампании в 2021 году с последующим увеличением до 66,8% до 2023 года. Leone (2020) также указывает на два других надежных источника, в которых отчеты пришли к такому же выводу о распределении бюджета на Digital, в которых по крайней мере половина бюджета будет направлена на Digital-кампании, причем наибольшая доля будет приходиться на поисковый маркетинг.

Принимая во внимание прошлый профессиональный опыт, можно сказать, что половина бюджета на традиционный маркетинг, а другая половина на Digital — это выигрышная стратегия. Как факторы влияют на распределение средств на стимулирование сбыта и рекламу, зависит от типа клиента — B2C или B2B, а также от сложности передаваемого сообщения, которое должно быть тщательно согласовано с брендингом организации и стратегическими целями, которые компания ставит перед маркетингом и его жизнеспособностью в долгосрочной перспективе.

Мой основной опыт был связан с B2C брендами во время работы в Digital агентствах, а теперь, работая в B2B IT Professional Services Company, я понимаю, насколько отличается парадигма, связанная с маркетингом. B2B гораздо больше ориентирован на ROI по сравнению с B2C организациями, которые имеют более высокую маржу для CAC (Cost of Acquisition) лида, на мой взгляд.

Предыдущая запись
Определение прямых продуктовых каналов
Следующая запись
Бюджеты маркетинговых коммуникаций. Определение и использование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню