Обзоры

Монгольский бренд Гоби — самый успешный местный бренд

Монгольский бренд Гоби — самый успешный местный бренд

Монгольский бренд Гоби — самый успешный местный бренд, производящий кашемировую одежду и швейные изделия из козьей шерсти. Теперь, когда он известен во всей Азии за его высококачественную, удобную и долговечную продукцию. По сути, Гоби использует тактику и стратегию B2C, в которых компания продвигает свои продукты и услуги отдельным людям: создает, рекламирует и продает продукты для клиентов, которые используют их в повседневной жизни. Его покупатели лояльны к бренду. Он использует отлично реализованную стратегию бренда и позиционируется на мировом рынке с 2016 года.

Расширение

Гоби расширила свой бренд, открыв флагманский магазин в Берлине, Германия, используя свой местный опыт в производстве, маркетинге и распространении. Основная стратегия выхода на глобальный рынок — это расширение продуктов и адаптация коммуникаций. Они тратят расходы на маркетинговые исследования, рекламу, стимулирование продаж, материалы для торговых точек. Они не использовали один продукт для выхода на мировой рынок, а использовали те же существующие продукты.

Основное расширение было достигнуто за счет создания платформ для онлайн-покупок и запуска их веб-сайтов электронной коммерции. Они провели анализ PESTLE — размер и рост немецкого рынка, риски, государственные нормы, местную инфраструктуру, конкурентную среду. Гоби использует тематический знаково-семиотический аспект в брендинге, потому что сам «Гоби» означает большую пустыню или заросли кустарников в Восточной Азии, что представляет собой натурализм и восприятие Южной Монголии. Таким образом, он позиционируется в сознании потребителей.

Стратегия

  • Их главный маркетинговый посыл — «делиться комфортом и радостью» — представить кашемир не просто как зимний джемпер, а как излюбленный выбор одежды каждый день, в любое время года, для любого случая, в любом возрасте и для всех слоев общества. Тем самым ГОБИ приближает к жизни мягкость и комфорт, доступную для всех.
  • Их видение — «Сделать кашемир стилем жизни». Они считают, что такая особенная вещь, как их кашемир, не должна ограничиваться только небольшой группой людей. Каждый заслуживает того, чтобы испытать комфорт и радость от 100% монгольского кашемира — это небольшая роскошь в их повседневной жизни.
  • Их главная ценность — это совершенство: превосходить ожидания, уделяя особое внимание тому, что важно для них и их клиентов, наиболее эффективно и результативно.

Благодаря захватывающему цифровому контенту в социальных сетях они привлекают внимание клиентов к узнаваемости бренда. Они активно взаимодействуют и взаимодействуют с потребителями в Интернете, чтобы узнать и проанализировать пользовательский опыт и путь пользователя через агентов поддержки на своих веб-сайтах электронной коммерции.

Стратегия Гоби была и будет SMART.

Предыдущая запись
Marsvavco на рынке демократической республики Конго
Следующая запись
Местный бренд: фруктовый напиток ПРАН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню