Обзоры

Стратегическое планирование и маркетинговое бюджетирование

Стратегическое планирование и маркетинговое бюджетирование

Для получения клиентов организации должны общаться и использовать лучшие стратегии для завоевания своей целевой аудитории. Качество продукта или услуги и выгода для клиента хорошо передаются по каналу, используемому для рекламы (Принцип маркетинга, 2020). Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, она должна сочетать вербальную и невербальную коммуникацию, чтобы она привлекала внимание покупателей. Менеджеры по маркетингу используют различные средства массовой информации, чтобы донести до потенциальных и старых клиентов то, что они хотят узнать о продукте.

Факторы, которые необходимо учитывать при составлении маркетинговой коммуникации и распределении бюджета.

Всегда очень важно сравнивать расходы предыдущего года, чтобы спрогнозировать, какие расходы ожидаются в текущем году. Поэтому компании используют бюджет предыдущего года для планирования на текущий год. Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это доступность. Прежде чем приступить к использованию какого-либо метода рекламы, компания должна рассмотреть, сколько будет стоить этот метод в сравнении с количеством людей, которых он охватит, и его экономической целесообразностью. Жизненный цикл продукта может быть ориентиром в том, какой метод лучше всего подходит компании, будь то агрессивный маркетинг при выводе продукта на рынок или сокращение маркетинга, когда продукт достиг стадии зрелости и организация предпочитает свернуть его. Конкурентный паритет также является еще одним фактором, который необходимо учитывать, когда компания поддерживает свои расходы на продвижение по сравнению с расходами своего главного конкурента. На этапе роста, когда различные конкуренты пытаются выйти на рынок, агрессивный маркетинг и расходы больше, чем у конкурентов, являются правильным решением, чтобы удержать продукт в сознании покупателей. Это поможет привлечь внимание покупателей и предотвратить их переход на продукт конкурента.

Как эти факторы соотносятся с относительным распределением между рекламой и стимулированием сбыта?

Когда продукт находится на стадии роста и продажи увеличиваются, что приводит к увеличению прибыли. Компании должны рассмотреть возможность увеличения маркетинга продукта, чтобы удержать его на рынке. Реклама и стимулирование сбыта — это способы, используемые для донесения информации о продукте до потенциального клиента. Эти факторы помогают компании оставаться в рамках бюджета и избегать чрезмерных затрат, которые могут привести к финансовым потерям и напряжению для организации. Реклама помогает создать имидж бренда, в то время как продвижение используется для достижения краткосрочных продаж продукта. Эти два метода помогают увеличить продажи продукта (Принцип маркетинга, 2020).

Бюджет маркетинговых коммуникаций гарантирует, что используемый метод будет экономически эффективным и принесет установленную прибыль от продукта. Жизненный цикл продукта является лучшим ориентиром того, сколько средств следует потратить на рекламу и продвижение. Различные стадии жизненного цикла продукта требуют различных стратегий для поддержания актуальности продукта на рынке. Следовательно, менеджер по маркетингу должен иметь четкое представление о жизненном цикле продукта, чтобы использовать его в качестве основы для принятия решения о распределении бюджета.

Предыдущая запись
Планирование бюджета маркетинговых коммуникаций
Следующая запись
Метод целей и задач для маркетингового бюджета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню