Риски в социальных сетях для маркетинга
Комментариев нет

Риски в социальных сетях для маркетинга

Сегодня многие предприятия используют социальные сети для маркетинга, рекламы своих товаров/услуг и установления новых контактов с клиентами. Но что происходит, когда социальные медиа работают не в пользу бизнеса. Процент людей, использующих социальные сети, составляет 56,8% от всего населения планеты (Dean, 2021). Использование социальных медиа в качестве маркетингового инструмента сопряжено со многими потенциальными возможностями и рисками. В этом обсуждении мы расскажем о рисках, связанных с использованием социальных сетей для маркетинга продукта или услуги, и о некоторых безопасных способах их использования. Что касается рисков, то их несколько: влияние сарафанного радио и кибербезопасность (Digital marketing blog, 2018).

Влияние сарафанного радио

К сожалению, сарафанному радио доверяют 86% потребителей (Danao, 2020). Поскольку это довольно высокий процент, он может нанести серьезный ущерб любой информации, онлайн-продвижению и рекламе любого товара/услуги через социальные медиа. Более того, 92% потребителей принимают рекомендации от друзей и членов семьи (Nielsen, 2012). В то время как только 33% обращают внимание на комментарии и отзывы (Glover, 2021).

Кибербезопасность

Социальные медиа всегда подвержены взлому аккаунтов. Конфиденциальная информация, интеллектуальная собственность и некоторые другие нарушения (Digital marketing blog, 2018). Например, в июле 2020 года Twitter был взломан, причем были взломаны несколько самых высокопоставленных профилей, таких как предыдущий президент США Обама и генеральный директор Amazon Джефф Безос. Конфиденциальная информация была получена из внутренней системы управления Twitter (Waldman, 2021). С другой стороны, есть несколько безопасных способов использования маркетинга через социальные сети:

Использовать пользовательский контент

Пользовательский контент считается очень эффективным способом получения достоверного источника информации. Исследования показали, что 70% потребителей рассматривают пользовательский контент (Danao, 2020).

Создавайте и обновляйте кибербезопасность базы данных социальных сетей

Всегда рекомендуется обновлять базу данных любой социальной сети, так как это улучшает систему безопасности. В каждой компании есть команда кибербезопасности, и их работа заключается в том, чтобы убедиться, что они способны закрыть любую брешь в системе и укрепить ее от взлома.

Бизнес онлайнИнструментКибербезопасностьКонфиденциальная информацияМаркетингобновление безопасностионлайн-продвижениепользовательский контентРискиРиски бизнесаСарафанное радиоСоциальные сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<