Ценностное предложение для автоматических кофемашин

Ценностное предложение для автоматических кофемашин

«КофеКо» — компания, специализирующаяся на производстве автоматических кофемашин эспрессо в канале B2B (создание). В основном он обслуживает рестораны и отели, особенно сети и предприятия, расположенные в крупных городах (доставка). Кроме того, он продает этим предприятиям через специализированные мероприятия и выставки, такие как Coffee Fair (общение).

Наконец, он предлагает машину за половину цены, а также 5-летнее бесплатное обслуживание, если клиенты оформляют подписку на поставку кофейных зерен в КофеКо (обмен). Чтобы повысить ценность своего предложения, КофеКо заключила партнерство по поставкам кофе с ЗернаКо, первоклассным производителем кофе, который импортирует зерна из Бразилии и обрабатывает сырые кофейные зерна. Этот бренд уже известен среди потребителей, поэтому КофеКо уверена, что выиграет от этого кобрендингового мероприятия.

Переход на D2C — большой шаг для КофеКо. Основными целевыми рынками компании являются молодые люди, ориентированные на карьеру (целевой маркетинг), которые, конечно же, являются потребителями кофе, которые всегда в утренней спешке и не имеют много времени, чтобы приготовить завтрак или поесть его в барах. Фактически, благодаря его передовой технологической системе, вы можете приготовить кофе через приложение. Это позволяет людям экономить больше времени и просыпаться от запаха кофе еще в постели. Кроме того, из-за пандемии компания также нацелена на тех, кто все еще пугается и страдает от посещения людных мест, таких как бары в утренние часы пик.

В дополнение к этому это разумный выбор для потребителей, поскольку посещаемость отелей и ресторанов снизилась более чем на 30% из-за ситуации с Covid-19, и многие из них закрылись навсегда. Несмотря на то, что стратегия, связанная с пандемией, может показаться краткосрочной целью, компания считает, что это будет отличным началом для пика продаж в самом начале.

Конкуренты

Конкуренты на рынке уже сильны. Основным конкурентом является Кофейник, которая уже предлагает автоматические кофемашины и имеет сеть агентов по продажам «от двери до двери». Однако Кофейник предлагает кофемашину по полной цене без необходимости подписывать подписку на поставку кофе. В дополнение к этому, он также предлагает своим новым покупателям новый горшок для мока. Фактически, основная цель Кофейник — это пожилые люди, которые все еще употребляют мока-горшок. Поэтому у них был опрос, чтобы выяснить, кто все еще варил кофе из чайников для мока, чтобы «постучать» в эти двери, чтобы предложить свои машины.

Ценностное предложение КофеКо:

Наслаждайтесь своим первым кофе дня одним нажатием кнопки. Используйте свое приложение, чтобы приготовить кофе, не вставая с постели»

Предыдущая запись
Маркетинговая стратегия растительного масла Маслица
Следующая запись
Ценностное предложение для поставщика говядины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи