Обзоры

Ценностное предложение для автоматических кофемашин

Ценностное предложение для автоматических кофемашин

«КофеКо» — компания, специализирующаяся на производстве автоматических кофемашин эспрессо в канале B2B (создание). В основном он обслуживает рестораны и отели, особенно сети и предприятия, расположенные в крупных городах (доставка). Кроме того, он продает этим предприятиям через специализированные мероприятия и выставки, такие как Coffee Fair (общение).

Наконец, он предлагает машину за половину цены, а также 5-летнее бесплатное обслуживание, если клиенты оформляют подписку на поставку кофейных зерен в КофеКо (обмен). Чтобы повысить ценность своего предложения, КофеКо заключила партнерство по поставкам кофе с ЗернаКо, первоклассным производителем кофе, который импортирует зерна из Бразилии и обрабатывает сырые кофейные зерна. Этот бренд уже известен среди потребителей, поэтому КофеКо уверена, что выиграет от этого кобрендингового мероприятия.

Переход на D2C — большой шаг для КофеКо. Основными целевыми рынками компании являются молодые люди, ориентированные на карьеру (целевой маркетинг), которые, конечно же, являются потребителями кофе, которые всегда в утренней спешке и не имеют много времени, чтобы приготовить завтрак или поесть его в барах. Фактически, благодаря его передовой технологической системе, вы можете приготовить кофе через приложение. Это позволяет людям экономить больше времени и просыпаться от запаха кофе еще в постели. Кроме того, из-за пандемии компания также нацелена на тех, кто все еще пугается и страдает от посещения людных мест, таких как бары в утренние часы пик.

В дополнение к этому это разумный выбор для потребителей, поскольку посещаемость отелей и ресторанов снизилась более чем на 30% из-за ситуации с Covid-19, и многие из них закрылись навсегда. Несмотря на то, что стратегия, связанная с пандемией, может показаться краткосрочной целью, компания считает, что это будет отличным началом для пика продаж в самом начале.

Конкуренты

Конкуренты на рынке уже сильны. Основным конкурентом является Кофейник, которая уже предлагает автоматические кофемашины и имеет сеть агентов по продажам «от двери до двери». Однако Кофейник предлагает кофемашину по полной цене без необходимости подписывать подписку на поставку кофе. В дополнение к этому, он также предлагает своим новым покупателям новый горшок для мока. Фактически, основная цель Кофейник — это пожилые люди, которые все еще употребляют мока-горшок. Поэтому у них был опрос, чтобы выяснить, кто все еще варил кофе из чайников для мока, чтобы «постучать» в эти двери, чтобы предложить свои машины.

Ценностное предложение КофеКо:

Наслаждайтесь своим первым кофе дня одним нажатием кнопки. Используйте свое приложение, чтобы приготовить кофе, не вставая с постели»

Предыдущая запись
Маркетинговая стратегия растительного масла Маслица
Следующая запись
Ценностное предложение для поставщика говядины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню