Глобализация. как технологии стирают границы
Комментариев нет

Глобализация. Как технологии стирают границы

Расширение информационных технологий привело к успешному подходу к глобализации. Любой может получить доступ, собрать и поделиться информацией о чем угодно. Информационные технологии внесли огромный вклад в распространение своего творения в разных странах.

Информационные технологии стали основой глобализации

Глобализация относится к интеграции товаров, услуг и культур среди народов мира. Глобализация, кажется, началась, когда европейцы участвовали в глобальных актах колонизации. Появление всемирной сети Интернет сделало все страны виртуальными соседями. Бургуа, Д. и соавт (2019).

Информационные технологии стали основой глобализации, позволяя быстро обмениваться идеями, капиталом и людьми по всему миру. ИТ внесли свой вклад в помощь техническому оборудованию, такому как сотовые телефоны, Интернет и телефон, способствуя глобализации. Каждая часть информации по всему миру находится вдали от одного клика.

Компьютеры и Интернет позволили людям во всем мире получать и обмениваться информацией по любому вопросу. Информационные технологии также способствовали внедрению различных устройств спутниковой связи, что является дополнительным преимуществом глобализации. Продукты могут разрабатываться в одной стране, собираться в другой и продаваться в третьей стране.

Телекоммуникации облегчили связь между удаленными районами. Это помогает в эффективном общении между странами и помогает установить здоровые отношения. Информационные технологии сильно влияют на экспорт и импорт, поскольку любой может получить доступ к виртуальному рынку. Информационные технологии сыграли значительную роль в облегчении процесса глобализации.

Цифровой разрыв

Цифровой разрыв можно понимать как разницу в доступных возможностях доступа к модельным информационным технологиям среди людей в зависимости от социально-экономического уровня. Другими словами, различия в доступе к персональным компьютерам, телефонам или Интернету среди определенных демографических групп можно назвать цифровым разрывом.

Нильсен выделяет три этапа цифрового разрыва: экономический разрыв, разрыв в удобстве использования и разрыв в возможностях. Будут рассмотрены три этапа:

Экономический разрыв

В своей простейшей форме цифровое неравенство отражает тот факт, что некоторые люди не могут позволить себе компьютер. Мы должны признать, что компьютеры останутся недоступными для среднего гражданина в течение 20 или более лет в бедных развивающихся странах. Нильсен (2006).

Разделение по юзабилити

Несоответствие возникает в области информационных технологий, где людям требуется больше знаний о том, как эффективно использовать компьютеры. Низкая грамотность становится самой большой проблемой, и возможность полного доступа к устройству остается сложной задачей. Понимание и эффективное использование технологии при наличии необходимых знаний является сложной задачей. Бургуа, Д. и соавт (2019).

Разделение полномочий

У нас есть знания, необходимые для преодоления разрыва в удобстве использования, и я надеюсь, что мы справимся с задачей. Тем не менее, разрыв в полномочиях является жестким: даже если бы компьютеры и Интернет были простыми, не все могли бы в полной мере использовать возможности, которые предоставляет эта технология. Нильсен (2006).

Это проблема информационных технологий, которая возникает, когда люди имеют оба компьютера и обладают достаточными знаниями о том, как их использовать, но должны сделать все возможно е, чтобы использовать имеющиеся возможности продуктивно. Этот разрыв в основном вызван неравенством участия, поскольку люди должны вносить свой вклад в свои усилия по эффективному использованию компьютеров и информационных технологий.

Этика информационных систем

Информационная этика» — это фраза, используемая для определения анализа и оценки множества этических проблем в мире, вызванном обменом электронными данными. Tatum. ).

С этой точки зрения информационная этика важна для всех, кто использует данные в электронном виде, начиная от случайных пользователей, использующих защищенные паролем учетные записи электронной почты, и заканчивая крупными предприятиями, которые хранят конфиденциальные данные и обмениваются ими в какой-либо виртуальной среде. Капурро (2001).

Информационная этика поддерживает существенный обзор создания, управления и использования информации. В нем представлены вопросы о праве собственности и доступе к интеллектуальной собственности, а также о правах людей на чтение и просмотр всемирной паутины. Специалисты по информационной этике изучают влияние моральных ценностей, разрабатывают новые структуры власти и информационные мифы, а также разрешают этические конфликты. Капурро (2001).

Ссылки

Бургуа, Д. и соавт (2019 г.). Информационные системы для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.

Капурро, Р (2001). «Поле” Центр информационной этики.

Нильсен Дж (19 ноября 2006 г.). Цифровой разрыв: 3 стадии. Нильсен Норман Групп.

Татум М (24 декабря г.). Что такое информационная этика?

виртуальный рынокГлобализацияИнтернетИнформационные технологииразделение полномочийразделение юзабилитиЦифровой разрывэкономический разрывэтика информационных систем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<