Обзоры

Финансовый разбор затрат Jollibee. Сеть кафе в ОАЭ и Азии с Филлипин

Финансовый разбор затрат Jollibee. Сеть кафе в ОАЭ и Азии с Филлипин

В этой статье будет рассмотрена компания Jollibee Foods Corporation (JFC), которая была основана на Филиппинах в 1975 году как кафе-мороженое, а затем преобразована в рестораны быстрого питания после того, как основатель увидел возможность для продажи горячего питания. Сейчас Jollibee считается одной из крупнейших компаний не только на родных Филиппинах и в Азии, но и в мире (сайт JFC).

Производственные затраты — это расходы, понесенные в процессе производства продукта. (С. Брэгг, 2021) Эти производственные затраты, включенные в Jollibee Foods Corporations, включают:

  • Постоянные затраты — Термин «фиксированная стоимость» относится к расходам, которые не изменяются по мере увеличения или уменьшения количества произведенных или проданных товаров или услуг. Они, как правило, носят косвенный характер, в том смысле, что не оказывают прямого влияния на товары и услуги, производимые компанией (А. Хейс, 2021). К примеру это расходы на аренду магазина/филиала или фиксированные коммунальные расходы
  • Переменные затраты — В отличие от постоянных затрат, это относится к расходам, которые варьируются в зависимости от того, сколько компания производит и продает (Кентон, 2021). Это могут быть продукты питания/ингредиенты, бумажные пакеты, пластиковые стаканчики,  посуда, ткань.

• Прямые затраты — прямые затраты — это цена, которая может быть напрямую связана с производством конкретного продукта или услуги. Это может быть как константа, так и переменная (Кентон, 2020). Это к примеру прямой труд (например, заработная плата фритюрщицы курицы), прямые материалы (например, стоимость сырой курицы), расход топлива или энергии, заработная плата производственного персонала

Все они классифицируются на основе определения различных производственных затрат и ознакомления с текущими продуктами и услугами компании. Производственные затраты действительно являются важным компонентом в эффективном проектировании и производстве продукта в организации. Определение общей стоимости производства позволяет предприятиям оценить, сколько они тратят на производство товаров. Предприятия могут использовать эту цифру для мониторинга и контроля процента дохода, который идет на производственные затраты.

Предыдущая запись
HoReCa и Управленческий учет
Следующая запись
Платформы для видеоинтервью. Обзор и анализ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню