Эффективное управление запасами в Hewlett-Packard для максимизации прибыли
Если компании хотят максимизировать прибыль, они должны минимизировать затраты на хранение запасов при одновременном повышении эффективности. Минимизация затрат на складские запасы является одним из способов сокращения операционных расходов. Одной из основных проблем, влияющих на управление запасами, является уровень децентрализации, необходимый для распределения запасов. Децентрализованные объекты приближают услуги к потребителю, тем самым улучшая качество обслуживания и скорость его предоставления (2011).
Минимизация затрат на запасы: стратегический подход HP
Чтобы сделать бизнес ПК более конкурентоспособным, группа стратегического планирования и моделирования HP (SPaM) провела анализ общей структуры затрат бизнеса ПК в 1997 году. Затраты, связанные с запасами, связанные с хранением избыточных запасов, составили очень высокие затраты (Callioni et al., 2005). ). Таким образом, минимизация затрат на запасы была необходима, если HP нужно было максимизировать прибыль. Подразделение мобильных вычислений учитывало затраты, связанные с запасами, при формулировании стратегии. Это привело к снижению затрат, связанных с запасами, с 18,7% от общего дохода в 1997 г. до 12,2% в 1998 г. В 1999 г. затраты снизились до 3,8% (Callioni et al., 2005).
Применение модели точки повторного заказа в Hewlett-Packard
Модель точки повторного заказа (ROP) подходит для бизнеса HP. Модель определяет время для заказа, когда уровень запасов падает до заданной суммы. Сумма включает количество запасов для покрытия задержки между заказом и доставкой, а также страховой запас (2011). Это обеспечит хранение только необходимого запаса, что сведет к минимуму затраты на хранение.
Премия — это сумма сверх обычной цены, выплачиваемая в качестве поощрения, например, за более быструю доставку (Dictionary of International Trade, 2014). Клиент будет готов заплатить надбавку за продукт или услугу за более раннюю поставку. Такие продукты и услуги могут быть, например, подарком, который клиент собирается преподнести дорогому человеку, так как это даст достаточно времени, чтобы осмотреть его на наличие дефектов. Клиент также был бы готов заплатить премию за более раннюю доставку лекарств, предметов первой необходимости или за предложение неотложной помощи.
Ссылки
Каллони, де Монтрос, X., Слагмалдер, Р., Ван Вассенхове, Л., Райт, Л (2005). Затраты, связанные с запасами. Гарвардский бизнес-обзор.
Словарь международной торговли (2014, 21 ноября). Что такое премиум? определение и смысл?