Для лидеров важны эти 4 практики культурного интеллекта
Наш мир стал технологичным и глобализированным с множеством связей и взаимозависимостей за его пределами. Эта ситуация повлияла на наше мировоззрение и отношения. Культурный интеллект может помочь нам ориентироваться в этом мире и вовлекать людей в «создание систем включения» (Сейлор, 2012, стр. 188), тем самым становясь лично вовлеченными. Для улучшения CQ лидеры должны перестроить свою точку зрения, чтобы понимать других, адаптироваться к неизвестным культурам, сохраняя при этом сознание, чтобы лучше понимать и решать культурные проблемы. CQ — это инструмент, который способствует корпоративной гармонии и инклюзивности.
Четыре области КИ
Для значительного улучшения понимания лидеров в области культуры и межкультурных усилий важны: рефрейминг, адаптивная работа, системное мышление и сознание. Культурный интеллект — это способность человека успешно адаптироваться к незнакомой культурной среде (Сэйлор, 2012, стр. 68).
Рефрейминг
Можно переформулировать, чтобы оценить точки зрения других, что неизменно позволяет нам адаптироваться к ситуациям и людям. Лучшее понимание культуры позволяет нам принимать более взвешенные и обоснованные решения в любых культурных условиях. Рефрейминг — это «идея и практика изменения точки зрения» (Сэйлор, 2012, стр. 188). Это крайне важно для лидеров в нашем культурно разнообразном мире.
Рефрейминг может помочь лидерам построить прочные и подлинные межкультурные отношения (Сэйлор, 2012, стр. 188). Рефрейминг помогает нам видеть вещи с точки зрения других, что является ключом к осознанному лидерству. Следовательно, рефрейминг имеет решающее значение для эффективной практики культурного интеллекта. Лидеры должны изменить свое мышление, чтобы улучшить свой стиль руководства, прививая точку зрения заинтересованных сторон при принятии решений, чтобы помочь максимизировать их интересы, задавая законные вопросы, такие как «Что можно извлечь из этих отношений и могут ли полученные знания помочь нам в достижении наших корпоративных целей. ?» и др. (Культурный интеллект для лидеров, 2012).
Адаптивная работа
Кроме того, лидеры CI должны адаптироваться к своему окружению посредством целостных изменений. Сэйлор (2012, стр. 190) утверждает, что адаптивная работа требует изменения нашей оценки реальности и полного понимания множества действующих ценностей. Он также приводит практический пример того, что в попытках организаций определить инструменты оценки для измерения «эффективности организации как системы» они склонны забывать о «системе личных ценностей», которая является важным инструментом, формирующим организационную структуру, процессы и мышление. Поведение людей определяет корпоративную культуру, поэтому они будут сопротивляться изменениям, когда ожидаемые организационные изменения отличаются от их ценностей.
Адаптивная работа указывает на недостаток лидера в принятии изменений в ценностях, убеждениях или поведении (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). С помощью адаптивной работы лидеры могут объединить людей с различными убеждениями, предварительно проведя личную оценку их ценностей и поведения. Благодаря самоанализу лидеры смогут оценить влияние своих личных ценностей на свои культурные отношения (Weir, 2020). Лидеры должны понимать, что организации создают люди, поэтому люди должны быть настроены на адаптацию к изменениям. Поэтому культурно образованные лидеры должны адаптироваться к своему окружению, а также переформулировать свои мысли.
Системное мышление
Усовершенствованные технологии заполняют пробелы между людьми во всем мире, где люди взаимозависимы друг от друга. Чтобы успешно поддерживать взаимозависимость, лидеры должны иметь четкую корпоративную цель (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). Например, лидеры должны предоставлять подчиненным пространство для работы в мультикультурной среде для приемлемости другими культурами (Weir, 2020). Кроме того, лидеры должны демонстрировать сущность культурного разнообразия и взаимозависимости своим командам и информировать их о риске отсутствия культурного разнообразия. Нам необходимо выявить системные закономерности и понять, что движет системами. Системы включают культуру, экономику, политику и т. д. (Сейлор, 2012, стр. 190). Лидеры должны демонстрировать своими ценностями и поведением свою принадлежность к общественному миру.
Сознание
Правильное понимание культуры учит нас тому, «что формирует лидера в межкультурном мире» (Сэйлор, 2012, стр. 192). Поскольку эмоциональный интеллект (EQ) позволяет нам делать здоровый выбор на основе точной идентификации, понимания и управления своими чувствами и чувствами других
(Йельский университет, 2010). Сознание также повышает нашу способность делать здоровый выбор на основе точной идентификации, понимания и управления нашими культурными особенностями. ценности и чужие.
Культурное сознание важно для успеха лидера
Успешные лидеры должны быть культурно сознательными, чтобы извлекать максимальную пользу из конфликтов. Расширенное сознание расширяет кругозор людей, формируя их поведение и понимание культуры для лучшего анализа своих ценностей и других, тем самым принимая более обоснованные и обоснованные решения. Культурное сознание заставляет лидеров создавать гармонию или баланс между противоположностями (Cultural Intelligence for Leaders, 2012).
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (2012). Академия Сейлор. Creative Commons by-nc-sa 3.0.
Вейр, Швейцария (2020, 16 июня). Культурный интеллект и лидерство. Центр доверия Мартина для предпринимательства Массачусетского технологического института.
Йельский университет. (2010, 27 июля). Эмоциональный интеллект и лидерство.