Дизайн-мышление как фундамент инноваций и эффективности в бизнесе
Дизайн-мышление ставит пользовательский опыт и цели в центр процесса, а управление операциями требует трудолюбивой рабочей силы для выполнения задач с использованием согласованных, проверяемых и повторяемых процессов (Браун, 2011).
Влияние простоты на производительность и инновации
Когда мы говорим о простоте, мы имеем в виду понятие «работать умнее». Создание более гибкой и продуктивной организации путем предоставления сотрудникам и клиентам полезного опыта и выполнения работы помогает нам достичь наших целей. Традиционные компании считали, что тяжелая работа и сложность неразделимы, но это неверно. Сотрудники и специалисты тратят свое время на расшифровку сложных процессов, что может повысить их производительность. Можно согласиться с тем, что Simplicity способна коренным образом изменить ваш бизнес. Производство удобных для пользователя продуктов дает компаниям сильное конкурентное преимущество. Интересно, что сложные проблемы обычно легко решить с помощью простого плана. Сложные планы редко работают (Procurement express.com).
Факторы, которые следует учитывать при добавлении ценности для клиентов
Успех организации зависит от дизайна ее продуктов и услуг. Это не внешний вид, это организация, которая применяет развитое мышление и процессы инноваций, использует творческий подход для тщательной модификации продуктов и добавляет сотрудничество и ценность. Методы проектирования для лучшего удовлетворения потребностей непризнанных и предполагаемых клиентов (Йен, 2014 г.). Факторы, которые организации должны учитывать в качестве важных для создания потребительской ценности, включают
- Улучшение процесса закупок
- Внимание к узнаваемости бренда
- Сбор отзывов клиентов
- Предоставление положительного опыта после покупки и компании.
- Выявление сильных сторон обучения клиентов.
- Адаптация маркетинговой стратегии к ожиданиям клиентов
В заключение, дизайн-мышление имеет значение, поскольку оно создает новые идеи и новые инновации. Дизайн-мышление в повседневной жизни может решить бизнес-задачи и сделать работу быстрее и проще. Но это также может привести к смелым идеям о том, как перестроить рабочее место, стимулировать рабочую силу, раскрыть человеческий потенциал и раскрыть возможности для инноваций. Каждый бизнес должен понимать, что дизайн — это больше, чем просто маркетинговый инструмент, это реальный источник конкурентного преимущества, удовлетворенности клиентов и сотрудников и, в конечном итоге, увеличения прибыли (Йен, 2014).
Ссылки
Браун, Т. и Bookboon.com (2011). Операционная стратегия: структурные решения.
Действительно (2021, 27 мая). Создание ценности для клиентов.
Procurement express.com (ред.) (2023). Почему простота является ключевым фактором.
Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.