Бюджетирование в компании General Electric

Бюджетирование в компании General Electric

Бюджетирование в компании General Electric

Бюджетирование является важным внутренним инструментом для планирования ресурсов, контроля затрат и обеспечения подотчетности функций внутри компании. Любой бюджет отчета о прибылях и убытках должен начинаться с основы (бюджет продаж). Эта цифра основана на исторических цифрах или трендовых результатах для компании, другие факторы могут вступить в игру при рассмотрении ежемесячных или квартальных оценок продаж, таких как сезонность продукта и влияние определенных событий / праздников в течение года. После того, как бюджет продаж установлен, производственные затраты (материалы и рабочая сила), производственные накладные расходы подключаются, после того, как все они установлены, заключительной частью является SG & A.

При взгляде на GE; первым компонентом является оценка продаж, и это двустороннее обсуждение: сверху вниз от руководства к сотрудникам и снизу вверх от функций к руководителям. Это означает, что коммерческие команды предоставляют свои лучшие оценки на предстоящий год на основе своего прогноза заказов, доступных в портфеле компании, и перспективных заказов, которые будут выиграны в ближайшем будущем из внешних источников и агентств маркетинговых исследований. После понимания общих заказов, затем конвертируемые устанавливаются как расчетные доходы за год, это также делается коммерческими командами и финансовой функцией. Руководство берет эти входные данные, и команды знакомятся с показателями продаж и (что неудивительно) с цифрами затрат, которые приведены ниже.

После того, как бюджет продаж установлен, приходит производственный бюджет, который включает в себя планирование материалов и планирование затрат на рабочую силу. Команды, участвующие в этом процессе, являются коммерческими операциями, производственными операциями, снабжением, логистикой и человеческими ресурсами. Снабжение и логистика работают с коммерческими операциями и производством, чтобы понять целевое отставание и сроки доставки, чтобы убедиться, что производство соответствует срокам завершения, а логистика также понимает сроки доставки для продаж. Это помогает аккумулировать все затраты, необходимые для материалов. Когда дело доходит до производства рабочей силы, работа с HR по плану на год и о том, потребуется ли производство, которое планируется, больше рабочей силы или контрактных рабочих на месте.

Производственные накладные расходы — это затраты, которые являются косвенными для производства, и они оцениваются и пересматриваются командой производственных операций и командой по объектам, поскольку они включают в себя коммунальные службы, которые управляют заводом, такие как электричество и вода.

Наконец, продажи, общие и административные расходы планируются с помощью лидеров, финансов, объектов и HR-команд, чтобы установить и понять суммы заработной платы руководства и администрации, эксплуатационные расходы на строительство, эксплуатационные расходы офиса, которые каким-то образом не зависят от уровня производства, а скорее планируются в соответствии с историческими тенденциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пример бюджетирования для компании
Расходы SG&A и бюджетирование