Анализ тенденций для компании Clorox

Анализ тенденций для компании Clorox

В этой статье будет выполнен анализ тенденций для компании Clorox за последние четыре года. Прежде чем мы обсудим общий финансовый обзор Clorox, нам нужно понять, почему анализ тенденций важен для прогнозирования общего финансового состояния компании и каковы общие показатели. Анализ тренда может быть выполнен краткосрочно (менее месяца), промежуточный (ежеквартальный) или долгосрочный (более года). Анализ трендов может быть использован для определения финансовых прогнозов для компании, но он не является гарантией будущих результатов (Williams, 2022). Уильямс отмечает, что анализ тенденций больше подходит фондовым инвесторам для определения движущейся цены акций.

Анализ тенденций может быть использован для оценки эффективности компании путем просмотра отчета о прибылях и убытках и баланса. Наиболее распространенными статьями статей являются чистые продажи, оборотные активы и текущие обязательства. Эти позиции значительно повлияли на общую производительность компании. Например, если чистая продажа не увеличилась, как ожидалось, это повлияет на результат финансовых показателей. С другой стороны, когда чистые продажи увеличиваются, но общие обязательства увеличиваются, это повлияет на результат финансового результата.

Компания Clorox увеличила бытовые клиринговые продукты специально влажными салфетками из-за COVID. В то же время компания испытывала финансовые трудности из-за COVID из-за увеличения затрат на рабочую силу, увеличения затрат на материал и других.

Согласно финансовому отчету за 2020 год, чистая продажа увеличилась на 8% с $6 214 в 2019 году до $6 721 в 2020 году. Прибыль увеличилась на 15% с $820 млн в 2019 году до $939 млн в 2020 году. Свободный денежный поток увеличился на 64% с $786 млн в 2019 году до $1 292 млн в 2020 году. Clorox резко повлиял на расходы, поскольку влияние COVID продолжает распространяться по всему миру. Даже чистые продажи выросли с $6 721 млн в 2020 году до $7 341 в 20221 году, прибыль снизилась с $939 млн до $710 млн в 2021 году, что на 24% меньше. Свободный денежный поток поддерживает влияние финансовых показателей.

Включая инструмент анализа тенденций, может оценивать общие финансовые показатели компании либо с течением времени, либо сравнивать с другими конкурентами. Так как каждая строка в финансовой отчетности связана друг с другом. Компании необходимо определить причину, по которой общая производительность снижается или увеличивается, затем предоставить план проекта по увеличению продаж или сокращению расходов, которые помогают уменьшить дальнейшее негативное влияние на финансовые показатели компании.

Ссылки

Клорокс. (2021). Интегрированный годовой отчет компании Clorox за 2021 год. Интегрированный годовой отчет компании Clorox за 2021 год (q4cdn.com)

Уильям, Кэмерон. (2022, 15 февраля). Что такое трендовый анализ? Что такое трендовый анализ? (thebalance.com)

 

Предыдущая запись
Описание подхода при финансовом анализе тенденций
Следующая запись
Анализ финансовых трендов Apple

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.