Анализ ресурсо-ориентированной теории

Анализ ресурсо-ориентированной теории

Теория, основанная на ресурсах, относится к той теории, которая имеет нематериальные или материальные ресурсы, которые являются ценными, очень редкими, трудными для имитации и организованными для захвата ценности, это ставит фирму в наилучшее положение для разработки политики, которая может дать успех организации в течение длительного времени. Эти ресурсы очень стратегические и помогают создать прочную основу для бизнес-стратегий, которые гарантируют, что организация работает лучше, чем ее конкуренты. Эти ресурсы в основном нематериальны и приходят в форме культуры компании, навыков и опыта сотрудников, а иногда и специальной практики, которую конкуренты не могут легко скопировать.

Примером является компания в клиринговой и экспедиторской отрасли, которая имеет культуру обеспечения того, чтобы клиент получил свою хорошую семью, если это означает доставку поздно ночью. Большинство компаний и сотрудников в этой отрасли не идут на это, и любая организация, которая имеет эту культуру в качестве ресурса, намного опережает конкурентов, потому что очень немногие или никто не может копировать эту культуру и долго держаться. Организация должна иметь стратегию, которая имеет четыре пункта теории, основанной на ресурсах, ценную, редкую, трудность для подражания и организацию для получения ценности, это единственный способ, которым организация преуспеет в создании сильных стратегических планов и реализаций, наличие трех или менее пунктов будет означать только быть впереди на короткое время, прежде чем конкуренты смогут использовать слабое место, чтобы опрокинуть организацию (Кеннеди, 2020).

Сравнение с теорией экономики трансакционных издержек

Эта теория объясняет, что транзакция на рынке требует обмена платежами, а любая деятельность, связанная с рынком, порождает транзакционные издержки. Большинство организаций так упорно борются за сокращение этих затрат в надежде максимизировать чистую прибыль, это работает иногда, но не всегда. Эта минимизация достигается как путем выполнения некоторых видов деятельности внутри компании, так и путем аутсорсинга в зависимости от связанных с этим затрат. Некоторые из общих транзакционных издержек — это рабочая сила, транспорт, брокерские сборы, банковские сборы, комиссии и т.д. Характер и величина трансакционных издержек варьируются в зависимости от бизнес-сценариев. Тем не менее, эти затраты играют огромную роль в управлении бизнесом и экономическом росте. Эта теория в основном фокусируется только на сокращении затрат, не глядя на то, как максимизировать доход и прибыль, на которые сокращаются расходы. Это хорошая идея, чтобы сократить расходы, в конце концов, это основной пункт, который съедает прибыль, но найти способ получить максимальные доходы и прибыль важнее (Чоудхури, н.д.).

Почему ресурсный взгляд лучше всего объясняет внутреннюю среду.

Это связано с тем, что он в основном фокусируется на том, что происходит в организации, и работает над максимальным использованием доступного ресурса для обеспечения максимальной прибыли и контроля доли рынка, в отличие от экономики транзакционных издержек, которая рассматривает внешнее влияние расходов на бизнес, что также является ключевым аспектом уравнения доходов и прибыли, но не полностью сравнивается с ресурсами, которые хотят выяснить, как компания может опередить конкурентов на рынке, имея ценные, редкие, трудные для имитации и организованные для захвата ценности вид ресурсов и в конечном итоге ценные стратегические планы, построенные  на этом прочном фундаменте (Кеннеди, 2020).

Заключение

Каждая организация должна больше сосредоточиться на теории, основанной на ресурсах, чтобы иметь прочную основу, на которой они строят свои стратегические планы и могут опережать конкурентов.

Ссылки

Чоудхури, Н. (н.д.). уоллстритмохо. Извлечено из www.wallstreetmojo.com: https://www.wallstreetmojo.com/transaction-cost/

Кеннеди, Р. (2020). vtechworks.lib.vt.edu. Взято из www.techworks.lib.vt.edu:

Kennedy, R. (2020). Стратегический управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Миллер К. (2020, 8 декабря). Online.hbs.edu. Взято из www.online.hbs.edu: Miller, K. (2020, 8 декабря).

Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Предыдущая запись
Ресурсо-ориентированная и институциональная теория
Следующая запись
Стратегическое управление Southwest Airlines

3 комментария. Оставить новый

  • Я считаю, что компании должны зависеть и инвестировать внутри компании, а также эффективно использовать материальные и нематериальные активы для процветания. Например, компании должны развивать собственную культуру, поскольку нематериальный актив является ключом к их успеху. Действительно, ресурсный взгляд на внутреннюю среду имеет для меня наибольший смысл. Отличная статья

    Ответить
  • Я согласен с вами в том, что RBV дает более широкую картину внутренней среды организации, чем экономическая теория трансакционных издержек.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.