Анализ примеров неудачного управления и стратегии повышения качества
Управление качеством стремится поддерживать максимально возможный стандарт для поставляемых товаров или услуг за счет использования немедленных действий. Термин TQM используется для его описания (TQM). Внутреннее управление качеством достигается за счет поощрения убедительной корреспонденции, сокращения потерь и повышения способностей. Показатели качества, рассматриваемые в руководствах ISO 9000, воспринимаются во всем мире. Опять же, TQM зависит от соблюдения требований ISO 9000 (Barone, 2020).
В статье анализируются различные случаи разочарований в стоимости и их влияние на рассматриваемые единицы товара. Считаете ли вы, что при достаточном внимании к характеру продвижения этих предметов можно было бы полностью избежать этих разочарований? Поймите, почему или никакой разницы в любом случае.
Согласно статье «Величайшие сбои системы управления качеством в истории», в которой рассказывается о разочарованиях в управлении качеством в таких известных организациях, как Portage, Honda, Chrysler, General Engines, Bridgestone Firestone, Endo Drugs и Mattel, заводе по производству игрушек в Китае. В долгосрочной перспективе были различные разочарования в области управления качеством. Несмотря на то, что они получили одобрение руководства ISO 9000, они дали значительные отзывы о своих сборочных единицах. Например, Honda отозвала миллион автомобилей из-за проблем с электрикой, которые могли привести к их движению назад во время движения и, таким образом, создать риск возгорания.
Обеспечение удовлетворенности клиентов и развитие автономных технологий: интеграция управления качеством и стандартов ISO 9000
Все продукты и услуги, предлагаемые компанией, гарантированно соответствуют стандартам качества ISO 9000 для принятия клиентами. В момент, когда отсутствует хотя бы один критический метод, качественное администрирование терпит неудачу. В этих условиях и руководители, и персонал обеспокоены проблемой выполнения требований клиента.
Неадекватное общение, обучение и преданность являются основными причинами неудач. Основной причиной большинства разочарований в качестве является непонимание методологии качества. Разочарования — еще одна часть системы качества, наряду с отсутствием драйва ассоциации (Paul Keck, 1995).
Разочарования в качестве можно ограничить, придерживаясь полных правил управления качеством, например, используя графики оценки в рабочей среде, дальнейшее развитие рабочих процессов, контроль специалистов, групповое критическое мышление, первичное критическое мышление и сосредоточение внимания на удовлетворенности клиентов. Данные, предоставленные в начале мероприятия, должны использоваться циклом качества для характеристики качества и противодействия деформации. Автопроизводители борются за разработку беспилотных технологий с целью вывести на рынок первые полностью автономные автомобили к началу 2020-х годов. Считаете ли вы, что скорейшей и мощной целью вопросов, которые выделяют клиенты беспилотных транспортных средств, является жизненно важное движение по обеспечению лояльности потребителей? Поймите, почему или нет разницы в любом случае (Watt, 2015).
Транспортные средства полностью зависят от нестабильных технологий.
В переходный период, когда одни водители используют автомобили с автоматическим управлением, а другие – обычные автомобили, система может оказаться неидеальной, особенно с нынешними улицами и неудачными дорожными знаками повсюду. Некоторые могут быть размытыми или без побочных эффектов а самоуправляемые транспортные средства могут не работать в таких условиях.
Социальные трудности с беспилотными транспортными средствами включают в себя неудачи в бизнесе, недостатки безопасности, которые дают программистам преимущество, дорогостоящие начальные расходы, моральные проблемы с машиной, например, в момент, когда важно ударить человека, который блуждает в машинах, движущихся навстречу. направление и риск ошибки машины. Однако простого признания проблемы недостаточно для создания системы высокого качества (Valien, nd). Он также нуждается в внешней адаптивности системы, например, в постоянном отображении дорожных знаков и разметки полос и использовании более совершенного искусственного интеллекта для решения моральных дилемм машин, которые еще не разработаны. В целом эффективная структура будет работать должным образом и давать идеальные результаты.
Ссылки
Алсенози, А. (2015, 26 июля). Различия между ISO 9000 и всеобщим управлением качеством.
Бароне, А. (2020, 28 июля). Управление качеством.
Кек, П. (1995). Почему системы качества терпят неудачу?
Величайшие сбои системы управления качеством в истории. (й). Система контроля качества.
Валиен, Э. (nd). Самоуправляемые автомобили: плюсы и минусы.
Ватт, А. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Лицензия Creative Commons Attribution 4.0.