Анализ миссии организации Masrrat

Анализ миссии организации Masrrat

Видение определяет долгосрочные цели и задачи организации, а также то, чем она стремится стать в будущем (Polulova, 2014). Это служит основой для существования компании и направляет корпоративные действия к определенной цели. В поддержку видения, миссия компании определяет направление и намечает шаги, которые она предпримет для реализации своей цели, ориентированной на видение (Vanderelst, 2017). Организация Masrrat – это организация, которая реализует проекты и программы для беженцев и принимающих общин.

Видение Masrrat

Ведущая гуманитарная организация и организация по вопросам развития, которая стремится достичь эффективного воздействия на сообщество, чтобы стать развитым сообществом современной эпохи.

Миссия Masrrat

Masrrat работает над поиском решений для кризисного регулирования в пострадавших общинах, используя профессиональные методы и предоставляя наши услуги маргинализированным и бедным группам без различия между расой, религией или полом.

Ценности Masrrat

Ответственность, инновации, участие, творчество, честность, равенство.

Цели Masrrat

– Сохранение общечеловеческих ценностей в обществе и содействие их улучшению.

— Повышение интеллектуального, научного и жизненного уровня общества.

Поддержка наиболее уязвимых слоев сообщества и расширение их прав и возможностей путем создания необходимых навыков для развития как индивидуального, так и общинного масштаба.

– Активизация роли организаций гражданского общества с целью восстановления их роли в обеспечении подотчетности сообщества.

– Работа по достижению устойчивого сельского развития сельского хозяйства.

Подход с тройным итогом — это тот, который верит в тот факт, что компании должны быть так же привержены сосредоточению внимания на социальных и экологических проблемах, как и на прибыли. Это фокусируется на прибыли бизнеса, окружающих его людей, включая социальную ответственность и планету, а также на ответственности за окружающую среду (Ketchen et al., 2012).

В Masrrat обнаруживается, что их цель и задача предельно ясны: они хотят завоевать удовлетворение и счастье семей, чтобы они могли увеличить свои доходы и поддержать более крупные проекты развития.

В этом случае первоначальный предел заработка легко достигается. Второй фактор заключается в том, чтобы люди поддерживались своими моральными принципами доброты и уважения к другим, что способствовало бы созданию рынка, на котором они признавали бы социальную ответственность компании. Третий фактор окружающей среды, который часто отсутствует в их ценностном заявлении, составляет большую часть итогового подхода. Однако благодаря своим услугам они обеспечили надлежащую экологическую ответственность, поскольку их рост, как правило, происходит без ущерба для местной окружающей среды. Masrrat успешно обеспечил приближение тройного минимума в этом случае и работал в направлении тройного равновесия.

Ссылки

(2022, 23 февраля). МАСРРАТ. https://masrrat.org/

Папулова, З. (2014). Значение видения и развития миссии для предприятий вСловацкой Республике. Журнал экономики, бизнеса и менеджмента, (2)1. Проверено July23, 2015 с: http://www.joebm.com/papers/90-A00009.pdf или скачать здесь

Вандерельст, Н. (2017). Важность видения и заявлений о миссии. Проверено fromhttps://www.linkedin.com/pulse/importance-vision-mission-statements-norja-vanderelst/

Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0

Предыдущая запись
Анализ миссии, видения и основных ценностей Google
Следующая запись
Анализ миссии и видения Metacred

2 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за интересную подачу. Корпоративное видение, миссия, ценности и цели Masrrat очень привлекательны. Концепция тройной нижней строки инкапсулирована во всех утверждениях, которые вы описали. Растущий сдвиг парадигмы в сторону измерения эффективности бизнеса с помощью инициатив в области устойчивого развития тройного итога в соответствии с корпоративным видением, миссией и целями все больше и больше принимается организациями. Акцент больше не делается исключительно на получение прибыли для организации, и это оказало значительное положительное влияние на людей и планету.

    Ответить
  • Мне понравилась ваша статья. Я хотел бы привести один пример: «Благодаря своим услугам они обеспечили соответствующую экологическую ответственность, поскольку их рост, как правило, происходит без ущерба для местной окружающей среды».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.