Обзоры

Альсе Неро итальянская эко-продуктовая компания

Альсе Неро итальянская эко-продуктовая компания

Альсе Неро — итальянская компания, производящая широкий спектр экологически чистых товаров, таких как желе, макаронные изделия, орехи, бобы, сладости и т. Д. Она была основана более 40 лет назад, но только недавно она резко выросла. Стратегию бренда (Стокс, 2020) можно разделить на 4 различных области:

  • окружающая среда
  • бизнес
  • клиенты
  • конкуренты

В дополнение к этому очень важной частью является вовлечение сотрудников. Среда Альсе Неро — это рынок органических продуктов. Продукты предлагаются через различные каналы продаж, такие как специализированные магазины экологически чистых продуктов, крупномасштабная розничная торговля и интернет-магазин.

Бизнес Альсе Неро предельно ясен: предлагать органические продукты, тщательно изготовленные и проверенные после производства. Предложение органических продуктов не только ради этого, но и нацелено на улучшение образа жизни и здоровья потребителей. Таким образом, ценность бренда остается высокой даже после послепродажного обслуживания.

Что касается клиентов, Альсе Неро выражает свою индивидуальность и знакомство со здоровыми продуктами. Логотип компании уникальный и узнаваемый, визуально привлекательный для постоянных клиентов. Кроме того, на его веб-странице представлены органические и натуральные продукты питания.

Что касается конкурентов, Альсе Неро пыталась наладить другие отношения со своими клиентами. Фактически, благодаря своей миссии он стремится создавать отношения и социальные связи со своими клиентами. Фактически, в его социальных сетях можно найти рецепты и советы по приготовлению вкусных и здоровых блюд из его продуктов. Эта стратегия называется продакт-плейсментом.

Кроме того, прямые конкуренты, в основном более крупные международные бренды, нацелены на более широкий круг клиентов, которые заинтересованы в улучшении своих пищевых привычек, но не ищут конкретные и нишевые органические продукты.

Наконец, вовлечение сотрудников. Недавно Альсе Неро начал новую коммуникационную стратегию, реализуемую Пинк лаб. Как сообщает Стеллоне (2021 г.), это проект, созданный несколько месяцев назад и предполагающий прямое участие 80 сотрудников и партнеров компании. Альсе Неро взял у них интервью, чтобы выявить ключевые слова бренда и, исходя из них, построить новый язык и пересмотреть карту его ценностей. Также появилась внутренняя работа в агентстве, которое в итоге разработало видео для социальных сетей.

Стратегия

Самая эффективная стратегия местного бренда, реализованная Альсе Неро и позволившая добиться успеха, — это ориентация на партнерство. Альсе Неро создал кооператив с местными более мелкими компаниями и фермерами, сеть производителей, играющих центральную роль в обеспечении качества продукции Альсе Неро. Как заявляет компания, «наши акции принадлежат нашим фермерам и производителям нашей продукции». Это партнерство создало у потребителей ощущение, что они покупают «настоящую еду» благодаря местному сырью и воспринимаются как высококачественные. И вот как им удалось вызвать сильные эмоции.

В дополнение к этому канал сбыта был выигрышной стратегией с точки зрения продаж и привлечения лояльных потребителей. Фактически, выход в крупномасштабную розничную торговлю с узкоспециализированным продуктом достиг многочисленных потребителей, достигнув тех, кто раньше покупал эти продукты в органических магазинах.

Однако, поскольку этим потребителям приходилось заходить в магазины экологически чистых продуктов только для того, чтобы купить продукты, которые нельзя было найти в более крупных продуктовых магазинах, Альсе Неро сэкономила время своих потребителей и также сделала продукты более заметными. Восприятие качества не уменьшилось несмотря на то, что компания вошла в среду массовой розничной торговли. Фактически, у этих продуктов есть специальные проходы и полки, отсортированные по аллергенам и типологии продуктов питания.

Предыдущая запись
Embraer, всемирно известная бразильская авиастроительная компания
Следующая запись
Marsvavco на рынке демократической республики Конго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню