Альсе Неро итальянская эко-продуктовая компания
Альсе Неро — итальянская компания, производящая широкий спектр экологически чистых товаров, таких как желе, макаронные изделия, орехи, бобы, сладости и т. Д. Она была основана более 40 лет назад, но только недавно она резко выросла. Стратегию бренда (Стокс, 2020) можно разделить на 4 различных области:
- окружающая среда
- бизнес
- клиенты
- конкуренты
В дополнение к этому очень важной частью является вовлечение сотрудников. Среда Альсе Неро — это рынок органических продуктов. Продукты предлагаются через различные каналы продаж, такие как специализированные магазины экологически чистых продуктов, крупномасштабная розничная торговля и интернет-магазин.
Бизнес Альсе Неро предельно ясен: предлагать органические продукты, тщательно изготовленные и проверенные после производства. Предложение органических продуктов не только ради этого, но и нацелено на улучшение образа жизни и здоровья потребителей. Таким образом, ценность бренда остается высокой даже после послепродажного обслуживания.
Что касается клиентов, Альсе Неро выражает свою индивидуальность и знакомство со здоровыми продуктами. Логотип компании уникальный и узнаваемый, визуально привлекательный для постоянных клиентов. Кроме того, на его веб-странице представлены органические и натуральные продукты питания.
Что касается конкурентов, Альсе Неро пыталась наладить другие отношения со своими клиентами. Фактически, благодаря своей миссии он стремится создавать отношения и социальные связи со своими клиентами. Фактически, в его социальных сетях можно найти рецепты и советы по приготовлению вкусных и здоровых блюд из его продуктов. Эта стратегия называется продакт-плейсментом.
Кроме того, прямые конкуренты, в основном более крупные международные бренды, нацелены на более широкий круг клиентов, которые заинтересованы в улучшении своих пищевых привычек, но не ищут конкретные и нишевые органические продукты.
Наконец, вовлечение сотрудников. Недавно Альсе Неро начал новую коммуникационную стратегию, реализуемую Пинк лаб. Как сообщает Стеллоне (2021 г.), это проект, созданный несколько месяцев назад и предполагающий прямое участие 80 сотрудников и партнеров компании. Альсе Неро взял у них интервью, чтобы выявить ключевые слова бренда и, исходя из них, построить новый язык и пересмотреть карту его ценностей. Также появилась внутренняя работа в агентстве, которое в итоге разработало видео для социальных сетей.
Стратегия
Самая эффективная стратегия местного бренда, реализованная Альсе Неро и позволившая добиться успеха, — это ориентация на партнерство. Альсе Неро создал кооператив с местными более мелкими компаниями и фермерами, сеть производителей, играющих центральную роль в обеспечении качества продукции Альсе Неро. Как заявляет компания, «наши акции принадлежат нашим фермерам и производителям нашей продукции». Это партнерство создало у потребителей ощущение, что они покупают «настоящую еду» благодаря местному сырью и воспринимаются как высококачественные. И вот как им удалось вызвать сильные эмоции.
В дополнение к этому канал сбыта был выигрышной стратегией с точки зрения продаж и привлечения лояльных потребителей. Фактически, выход в крупномасштабную розничную торговлю с узкоспециализированным продуктом достиг многочисленных потребителей, достигнув тех, кто раньше покупал эти продукты в органических магазинах.
Однако, поскольку этим потребителям приходилось заходить в магазины экологически чистых продуктов только для того, чтобы купить продукты, которые нельзя было найти в более крупных продуктовых магазинах, Альсе Неро сэкономила время своих потребителей и также сделала продукты более заметными. Восприятие качества не уменьшилось несмотря на то, что компания вошла в среду массовой розничной торговли. Фактически, у этих продуктов есть специальные проходы и полки, отсортированные по аллергенам и типологии продуктов питания.