Адаптация аутентичных лидеров
Согласно Мейеру (2014), наличие высокого уровня CQ позволяет лидерам адаптироваться к новым ситуациям. Мировые лидеры могут очень хорошо адаптироваться к различным культурам, что называется «культурным интеллектом». Однако такого рода культурная адаптация может помешать морально обоснованной культурной адаптации, поэтому нам нужны новые типы лидерства, которые позволяют лидерам взглянуть на свои собственные ценности и убеждения в разных культурах. Вот тут-то и появляется термин «подлинный лидер».
Несмотря на то, что кросс-культурные исследователи согласны с тем, что моральная целостность, надежность и честность важны для хорошего лидерства, они не согласны с порядком важности этих принципов или с тем, как их следует применять на практике. Это означает, что межкультурные лидеры могут найти баланс между своей глубоко укоренившейся моралью и моралью принимающей страны.
Бишоп (2013) сказал, что «подлинное лидерство» — это широкий термин, включающий трансформационное, харизматическое, служебное, духовное и другие типы позитивного лидерства. Интересно, что «настоящие лидеры» по определению лучше осведомлены о ценностях, лежащих в основе их решений, что позволяет им лучше и точнее их идентифицировать и согласовывать с ними свои слова и действия.
Фогельгезанг и др. al., указывает, что подлинное лидерство включает в себя четыре компонента: самосознание, сбалансированную обработку, прозрачность отношений и интернализованную морально-этическую перспективу. Все эти компоненты показывают взаимосвязь между аутентичным лидерством и когнитивными, метапознанием, поведением, а также факторами мотивации, рассматриваемыми в подлинном лидерстве.
Ссылки
Епископ, WH (2013, январь). Определение подлинности в подлинном лидерстве. Журнал лидерства, основанного на ценностях, 6 (1).
Мейер, Э. (2014, 7 мая). Лидерство в разных культурах: научитесь адаптировать свой стиль. Блог INSEAD.
Фогельгесанг, , Клапп-Смит, Р., и Палмер, Н. (2009). Роль подлинного лидерства и культурного интеллекта в межкультурных контекстах: объективистская точка зрения. Международный журнал исследований лидерства, 5 (2), 102–117.