4 принципа управленческого учета по GAAP
Управленческий учет – это практика выявления, измерения, анализа, интерпретации и передачи финансовой информации менеджерам для достижения целей организации (Tuovila, 2021). Управленческий учет фокусируется на внутренних пользователях, руководителях, менеджерах по продуктам, менеджерах по продажам и других людях в организации, которые используют бухгалтерскую информацию при принятии решений.
К примеру компания имеет два отделения. Роль бухгалтерии в компании заключается в анализе и подготовке некоторых основных финансовых отчетов, таких как бюджетирование, прогнозирование выручки, прогнозирование затрат, финансовые отчеты, отчеты о доходах и балансы. Финансовый отдел в основном готовит различные отчеты, такие как кассовый отчет, отчет о продажах и отчет о расходах, и передает их соответствующим менеджерам, что помогает при планировании бизнес-операций.
На основе GAAP (Общепринятых принципов бухгалтерского учета) определены четыре основных принципа: принцип затрат, принцип доходов, принцип соответствия и принцип раскрытия информации (Gerard, 2017).
Принцип себестоимости
Принцип себестоимости гласит, что фактическая стоимость актива, обязательства или инвестиций в акционерный капитал учитывается вместо учета стоимости по рыночной стоимости или с учетом инфляции. Это обеспечивает точность инвентаризации в бухгалтерских книгах.
Принцип выручки
Принцип выручки заключается в том, что выручка должна учитываться в момент ее получения, а не в момент получения платежа. Это предотвращает ошибки в учете, вызванные задержкой платежа, поскольку деньги, причитающиеся компании, очевидны в бухгалтерских книгах.
Принцип соответствия
Этот принцип предполагает, что расходы должны соответствовать доходам, к которым они относятся, и расходы учитываются только тогда, когда они вносят вклад в доходы. Иными словами, стоимость продукта списывается на расходы только тогда, когда продукт продан и доставлен покупателю.
Принцип раскрытия информации
Принцип раскрытия информации – это отчет для всей финансовой информации компании. Раскрываемая информация должна быть достаточной для того, чтобы менеджеры могли принимать решения о компании.
Управленческий учет включает в себя анализ и отчетность информации о бизнесе и операциях. Отчеты помогают анализировать маржу прибыли или убытков, калькуляцию затрат, тенденции развития бизнеса, готовить прогноз и бюджет и другие финансовые документы. Некоторые из видов деятельности управленческого учета включают составление бюджета, внутреннюю финансовую отчетность, анализ затрат и мониторинг внутреннего контроля, систем и процедур.