Управленческий учет в рекламных и дизайнерских агентствах
Зная, что управленческие бухгалтеры сосредотачиваются на краткосрочных стратегиях роста, связанных с поддержанием экономики, они могут быть чрезвычайно полезны для эффективных расчетов между внутренним производством или аутсорсингом человеческого капитала для разработки рекламных проектов. В зависимости от сложности проекта и того, как он может масштабироваться, иногда агентства в конечном итоге передают работу, начатую собственными силами, третьим лицам, однако этот переход может быть неуклюжим и стоить ненужной дублирующей работы. Имея четкую привязку к проектам и сравнения с предыдущими и зная связанные с этим затраты для организации, можно более точно определить задачи, которые лучше оставить в абсолютных руках сотрудников и те, которые лучше оставить полностью на аутсорсинге.
Многие проекты и счета, управляемые учреждениями, связаны с деликатными бюджетами, связанными с работой над печатными материалами. Эти бюджеты должны быть изучены и рассмотрены с точностью, чтобы не попасть в убытки или резкое сокращение прибыли. Материалы, размеры, тиражи, транспортные расходы, сборка, все эти факторы связаны с сопутствующими затратами, которые при масштабировании проектов могут означать большие цифры.
Такие компании также управляют бюджетами на цифровую рекламу, которой можно легко неправильно управлять из-за высокой волатильности затрат, связанных с рекламными кампаниями, поэтому их необходимо тщательно контролировать с точки зрения прибыли и убытков. Для выполнения задач дизайна, рекламы и коммуникации как в печатном, так и в цифровом форматах также необходимо следить за тем, чтобы персонал, участвующий в задачах, управлялся эффективно, поскольку этот человеческий талант представляет собой расходы или профессиональные часы, которые должны соответствовать целям компании.