Важные навыки для менеджеров в экономике знаний
Комментариев нет

Важные навыки для менеджеров в экономике знаний

«Информационная экономика» изменила мир, и теперь мы живем в нем. «Экономика знаний» относится к экономике, в которой рабочая сила более компетентна, чем сырье и физические ресурсы, и где эти интеллектуалы также вносят свой вклад в научные и технологические области (Powell & Snellman, 2004). Менеджерам в разных отраслях нужны разные навыки. Было несколько способностей, которые определенно нужны менеджерам, которых раньше у них не было. Вот несколько из них:

  • Интернет быстро вырос за последние несколько лет, как и зависимость от него. Чтобы поддерживать присутствие компании в социальных сетях, менеджеры должны обладать определенным набором навыков. В прошлом менеджеры рекламировали свою продукцию в газетах или на листовках. Социальные сети используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг. Десять лет назад Google едва существовал, и ни одно руководство никогда не принимало концепцию онлайн-рекламы. Google теперь получает больше доходов от рекламы, чем любая другая компания (Gallauher, 2015).
  • В прошлом менеджеры и предприятия хранили все свои данные на бумаге. Будь то данные о пациентах, хранящиеся в больницах, или записи о студентах, хранящиеся в университетах, вся эта информация была на бумаге или, скорее всего, на компакт-дисках. Когда менеджеру требовалась определенная информация, ему приходилось ехать в другое место, где хранятся все данные, и тратить время на копание в стопке бумаг. Сохранив свои данные в облаке, менеджеры теперь могут получить доступ к своим данным в любом месте и в любое время.
  • Глобализация стала более распространенной в последние годы. Высокий культурный интеллект (CQ) необходим для менеджеров, наряду с высоким эмоциональным коэффициентом (EQ) и коэффициентом интеллекта (IQ). Когда менеджеры не понимают этого, их решения будут иметь негативные последствия для организации в целом.
  • Финансовый сектор требует, чтобы менеджеры были в курсе самых последних технологических инструментов, чтобы они могли эффективно оценивать свои собственные суждения. Хорошее понимание информационной системы необходимо как для инвестиционных банкиров, так и для бухгалтеров. Онлайн-технологии используются для управления как биржевыми операциями, так и финансовыми вопросами. Бухгалтер будет использовать технологические инструменты для записи и хранения своей финансовой отчетности (Gallaugher, 2015).
  • Поисковый маркетинг (SEM), поисковая оптимизация (SEO) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это навыки, которыми должны обладать менеджеры в сфере маркетинга (Gallauher, 2015). Изучая тенденции клиентов, эти менеджеры могут принести пользу бизнесу. В частности, кто потребитель, какие вещи он часто покупает или как продукт должен продаваться ему. Люди беспокоятся о своей конфиденциальности в Интернете, несмотря на рост рекомендуемого онлайн-маркетинга. Тем не менее, руководители бизнеса очень усердно работают, чтобы сохранить доверие и конфиденциальность своих клиентов.
Ссылки

Экономика знаний | ежегодный обзор социологии (й).

Галлохер, Дж (2015). Информационные системы: Руководство менеджера по использованию технологий. Под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-Share Alike 4.0 International License.

CRMSEOГлобализацияКультурный интеллектМаркетингМенеджерыОблачные технологииСоциальные сетифинансовые технологииЭкономика знаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<